Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 10:29

Привести пример любой задачи прикладного содержания связанной с профессией учителя

Ответ нейросети

03 мая 2024 10:29

Конечно! Одним из примеров задач прикладного содержания для учителя может быть следующая ситуация: учитель математики решает составить расписание уроков для своего класса, учитывая количество уроков, планируемые темы и временные ограничения. Для этого учитель должен определить последовательность уроков так, чтобы каждая тема была изучена в нужное время, а также учесть возможные изменения в расписании, связанные с другими школьными мероприятиями или отсутствием учеников.

Этот пример задачи показывает, что учитель должен уметь организовывать учебный процесс, принимать во внимание различные факторы и адаптировать планы под конкретные обстоятельства.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Привести пример любой задачи прикладного содержания связанной с профессией учителя
Конечно! Одним из примеров задач прикладного содержания для учителя может быть следующая ситуация: учитель математики решает составить расписание уроков для своего класса, учитывая количество уроков, планируемые темы и временные ограничения. Для этого учитель должен определить последовательность уроков так, чтобы каждая тема была изучена в нужное время, а также учесть возможные изменения в расписании, связанные с другими школьными мероприятиями или отсутствием учеников. Этот пример задачи показывает, что учитель должен уметь организовывать учебный процесс, принимать во внимание различные факторы и адаптировать планы под конкретные обстоятельства.