Хорошо, давай посмотрим на картинку и попробуем разобраться в задаче.
На изображении представлен лист бумаги со школьным заданием. Это, кажется, работа по русскому языку, в которой нужно выполнить лингвистический анализ предложений. Видна только часть вопросов, и их нужно дополнить, а также сделать синтаксический разбор предложения.
Давай разберемся с неполными вопросами:
2. Проб... - "хлайс" -...ление
Здесь нужно дополнить слово "Проблематическое слово" и предложить версии слова, которые могут быть производными от "хлеб": например, "хлебное", "хлебцы", "хлебник" и т.д.
3. Разбор по составу: Соб... - райся, пр... - мудрый, пр... - ехал
Здесь видно, что нужно дополнить слова "собраться", "премудрый", "проехать" и провести морфологический разбор этих слов.
4. ХК: Ляпн... соба... - на, мяч... - м, летае... - т, спрыг... - нул, отреж... - м, проч... - н
Вероятно, тут нужно дополнить слова и привести их к начальной форме: "ляпнул", "собака", "мячом", "летает", "спрыгнул", "отрежем", "прочь".
5. УМЕТЬ, кот..., завис... ., Эт@Р.Е.Т, сыры... ., игра@... - (плаги@ы в з., ед.ч.)
Здесь нужно подобрать слова с корнем "УМЕ": "умение", "уметь", "умеющий" и так далее, и слова с корнем "ИГРА": "играет", "игровой" и т.д.
6. Синтаксический разбор.
Задание на синтаксический разбор предложения:
"На голубом небе весело и легко играли небольшие тучки."
Для синтаксического разбора нам нужно определить главные и второстепенные члены предложения:
- Подлежащее: небольшие тучки
- Сказуемое: играли
- Обстоятельство места: на голубом небе
- Обстоятельство образа действия: весело и легко
Предложение сложное, так как имеет несколько обстоятельств и признаков.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
ответ на карточку
Хорошо, давай посмотрим на картинку и попробуем разобраться в задаче.
На изображении представлен лист бумаги со школьным заданием. Это, кажется, работа по русскому языку, в которой нужно выполнить лингвистический анализ предложений. Видна только часть вопросов, и их нужно дополнить, а также сделать синтаксический разбор предложения.
Давай разберемся с неполными вопросами:
2. Проб... - "хлайс" -...ление
Здесь нужно дополнить слово "Проблематическое слово" и предложить версии слова, которые могут быть производными от "хлеб": например, "хлебное", "хлебцы", "хлебник" и т.д.
3. Разбор по составу: Соб... - райся, пр... - мудрый, пр... - ехал
Здесь видно, что нужно дополнить слова "собраться", "премудрый", "проехать" и провести морфологический разбор этих слов.
4. ХК: Ляпн... соба... - на, мяч... - м, летае... - т, спрыг... - нул, отреж... - м, проч... - н
Вероятно, тут нужно дополнить слова и привести их к начальной форме: "ляпнул", "собака", "мячом", "летает", "спрыгнул", "отрежем", "прочь".
5. УМЕТЬ, кот..., завис... ., Эт@Р.Е.Т, сыры... ., игра@... - (плаги@ы в з., ед.ч.)
Здесь нужно подобрать слова с корнем "УМЕ": "умение", "уметь", "умеющий" и так далее, и слова с корнем "ИГРА": "играет", "игровой" и т.д.
6. Синтаксический разбор.
Задание на синтаксический разбор предложения:
"На голубом небе весело и легко играли небольшие тучки."
Для синтаксического разбора нам нужно определить главные и второстепенные члены предложения:
- Подлежащее: небольшие тучки
- Сказуемое: играли
- Обстоятельство места: на голубом небе
- Обстоятельство образа действия: весело и легко
Предложение сложное, так как имеет несколько обстоятельств и признаков.
Комментарии