Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный; с одной стороны широкая поляна, изрытая несколькими балками, оканчивалась лесом, который тянулся до самого хребта гор; кое-где на ней дымились аулы, ходили табуны; с другой - бежала мелкая речка, и к ней примыкал частый кустарник, покрывавший кремнистые возвышенности, которые соединялись с главной цепью Кавказа. Мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны могли видеть все. Вот смотрю: из леса выезжает кто-то на серой лошади, все ближе и ближе и, наконец, остановился по ту сторону речки, саженях во сте от нас, и начал кружить лошадь свою как бешеный. Что за притча!..
- Посмотри-ка, Бэла, это он приехал тешить?.. сказал я, у тебя глаза молодые, что это за джигит: кого Она взглянула и вскрикнула:
- Это Казбич!..
- Ах он разбойник! смеяться, что ли, приехал над нами - Всматриваюсь, точно Казбич: его смуглая рожа, оборванный, грязный как всегда.
- Это лошадь отца моего, сказала Бэла, схватив меня за руку, она дрожала, как лист, и глаза ее сверкали. «Ага! - подумал я, - и в тебе, душенька- , не молчит разбойничья кровь!» сказал я часовому,
- Подойди-ка сюда, - сказал я часовому, - осмотри ружье да ссади мне этого молодца, - получишь рубль серебром.
1.Из какого произведения взят данный текст? Определите название главы, автора и тему (знание).
2. Дайте характеристику предложению, составьте схему и определите вид связи
Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный; с одной стороны широкая поляна, изрытая несколькими балками, оканчивалась лесом, который тянулся до самого хребта гор; кое-где на ней дымились аулы, ходили табуны; с другой - бежала мелкая речка, и к ней примыкал частый кустарник, покрывавший кремнистые возвышенности, которые соединялись с главной цепью Кавказа.
3. Что такое диалог? Как он оформляется?
4. Почему Бэла задрожала, увидев лошадь своего отца?
5. В чем сходство и различие образов Печорина и Казбича?
Ответ нейросети
03 May 2024 12:02
1. Данный текст взят из произведения "Герой нашего времени" Михаила Лермонтова. Эта часть текста относится к 5-й главе "Бэла". Тема текста - описание Крепости, в которой находятся персонажи, и появление Казбича.
2. Характеристика предложения: сложное, описательное.
Схема: Крепость - стояла на высоком месте
вид был прекрасный
с одной стороны - широкая поляна, лес, аулы, табуны
с другой - речка, кустарник, возвышенности, связь с главной цепью Кавказа
Вид связи: описательная связь, перечисление
3. Диалог - это разговор между двумя или более персонажами в литературном произведении или в реальной жизни. Он оформляется с помощью кавычек, каждая реплика говорящего отделяется от других именами говорящих и знаками препинания (тире, запятая и т.д.). Диалоги используются для передачи разговорной речи, характеров персонажей, развития сюжета и отношений между персонажами.
4. Бэла задрожала, увидев лошадь своего отца, потому что эта ситуация напомнила ей о прошлом, о ее отце, возможно, о его опасной деятельности или о чем-то пугающем, что связано с ним. Возможно, встреча с лошадью отца вызвала у Бэлы страх или тревогу.
5. Сходство между образами Печорина и Казбича может заключаться в их загадочности, странности и отчасти антигеройском поведении. Они оба представлены как непостоянные, непредсказуемые личности, обладающие своими тайнами. Однако различие состоит в том, что Печорин, хоть и имеет черты антигероя, более образованный и сложный персонаж, обладающий внутренним миром и раздумьями, в то время как Казбич чаще ассоциируется с негативными аспектами, такими как разбойничество и сомнительные мотивы.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный; с одной стороны широкая поляна, изрытая несколькими балками, оканчивалась лесом, который тянулся до самого хребта гор; кое-где на ней дымились аулы, ходили табуны; с другой - бежала мелкая речка, и к ней примыкал частый кустарник, покрывавший кремнистые возвышенности, которые соединялись с главной цепью Кавказа. Мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны могли видеть все. Вот смотрю: из леса выезжает кто-то на серой лошади, все ближе и ближе и, наконец, остановился по ту сторону речки, саженях во сте от нас, и начал кружить лошадь свою как бешеный. Что за притча!..
- Посмотри-ка, Бэла, это он приехал тешить?.. сказал я, у тебя глаза молодые, что это за джигит: кого Она взглянула и вскрикнула:
- Это Казбич!..
- Ах он разбойник! смеяться, что ли, приехал над нами - Всматриваюсь, точно Казбич: его смуглая рожа, оборванный, грязный как всегда.
- Это лошадь отца моего, сказала Бэла, схватив меня за руку, она дрожала, как лист, и глаза ее сверкали. «Ага! - подумал я, - и в тебе, душенька- , не молчит разбойничья кровь!» сказал я часовому,
- Подойди-ка сюда, - сказал я часовому, - осмотри ружье да ссади мне этого молодца, - получишь рубль серебром.
1.Из какого произведения взят данный текст? Определите название главы, автора и тему (знание).
2. Дайте характеристику предложению, составьте схему и определите вид связи
Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный; с одной стороны широкая поляна, изрытая несколькими балками, оканчивалась лесом, который тянулся до самого хребта гор; кое-где на ней дымились аулы, ходили табуны; с другой - бежала мелкая речка, и к ней примыкал частый кустарник, покрывавший кремнистые возвышенности, которые соединялись с главной цепью Кавказа.
3. Что такое диалог? Как он оформляется?
4. Почему Бэла задрожала, увидев лошадь своего отца?
5. В чем сходство и различие образов Печорина и Казбича?
1. Данный текст взят из произведения "Герой нашего времени" Михаила Лермонтова. Эта часть текста относится к 5-й главе "Бэла". Тема текста - описание Крепости, в которой находятся персонажи, и появление Казбича.
2. Характеристика предложения: сложное, описательное.
Схема: Крепость - стояла на высоком месте
вид был прекрасный
с одной стороны - широкая поляна, лес, аулы, табуны
с другой - речка, кустарник, возвышенности, связь с главной цепью Кавказа
Вид связи: описательная связь, перечисление
3. Диалог - это разговор между двумя или более персонажами в литературном произведении или в реальной жизни. Он оформляется с помощью кавычек, каждая реплика говорящего отделяется от других именами говорящих и знаками препинания (тире, запятая и т.д.). Диалоги используются для передачи разговорной речи, характеров персонажей, развития сюжета и отношений между персонажами.
4. Бэла задрожала, увидев лошадь своего отца, потому что эта ситуация напомнила ей о прошлом, о ее отце, возможно, о его опасной деятельности или о чем-то пугающем, что связано с ним. Возможно, встреча с лошадью отца вызвала у Бэлы страх или тревогу.
5. Сходство между образами Печорина и Казбича может заключаться в их загадочности, странности и отчасти антигеройском поведении. Они оба представлены как непостоянные, непредсказуемые личности, обладающие своими тайнами. Однако различие состоит в том, что Печорин, хоть и имеет черты антигероя, более образованный и сложный персонаж, обладающий внутренним миром и раздумьями, в то время как Казбич чаще ассоциируется с негативными аспектами, такими как разбойничество и сомнительные мотивы.
Комментарии