Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 12:30

Построй предложения по схемам

Ответ нейросети

03 мая 2024 12:30

Привет! Похоже, что перед тобой задание по русскому языку, в котором нужно составить предложения по заданным схемам.

В схемах, которые я вижу на картинке, пропущены слова, и есть подсказки, которые нужно использовать для составления предложений. Здесь тебе нужно подобрать подходящие по смыслу фрагменты предложений, чтобы они соответствовали схемам.

Схема выглядит следующим образом:

  1. [____], (что ____)
  2. (когда ), []

Теперь давай попробуем составить предложения, используя эти схемы:

  1. [Котёнок], (что играл в саду).
  2. (Когда зазвенел звонок), [уроки закончились].

Такие предложения соответствуют заданным схемам — в первом случае у нас есть подлежащее со вставленным дополнением, выделяемым запятыми. Во втором предложении временное обстоятельство в начале (выражено придаточным предложением), за которым следует основная часть с новой информацией. Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если есть еще вопросы, обязательно спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

построй предложения по схемам
Привет! Похоже, что перед тобой задание по русскому языку, в котором нужно составить предложения по заданным схемам. В схемах, которые я вижу на картинке, пропущены слова, и есть подсказки, которые нужно использовать для составления предложений. Здесь тебе нужно подобрать подходящие по смыслу фрагменты предложений, чтобы они соответствовали схемам. Схема выглядит следующим образом: 1. [____], (что ____) 2. (когда ____), [____] Теперь давай попробуем составить предложения, используя эти схемы: 1. [Котёнок], (что играл в саду). 2. (Когда зазвенел звонок), [уроки закончились]. Такие предложения соответствуют заданным схемам — в первом случае у нас есть подлежащее со вставленным дополнением, выделяемым запятыми. Во втором предложении временное обстоятельство в начале (выражено придаточным предложением), за которым следует основная часть с новой информацией. Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если есть еще вопросы, обязательно спрашивай.