Привет! Похоже, что перед тобой задание по русскому языку, в котором нужно составить предложения по заданным схемам.
В схемах, которые я вижу на картинке, пропущены слова, и есть подсказки, которые нужно использовать для составления предложений. Здесь тебе нужно подобрать подходящие по смыслу фрагменты предложений, чтобы они соответствовали схемам.
Схема выглядит следующим образом:
- [____], (что ____)
- (когда ), []
Теперь давай попробуем составить предложения, используя эти схемы:
- [Котёнок], (что играл в саду).
- (Когда зазвенел звонок), [уроки закончились].
Такие предложения соответствуют заданным схемам — в первом случае у нас есть подлежащее со вставленным дополнением, выделяемым запятыми. Во втором предложении временное обстоятельство в начале (выражено придаточным предложением), за которым следует основная часть с новой информацией. Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если есть еще вопросы, обязательно спрашивай.