При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

7

Ответ нейросети

03 May 2024 12:37

Привет! Давай вместе разберемся с твоим заданием по биологии. На картинке виден вариант 2 теста для 7 класса на знание систематических групп растений и их характеристик. Тебе нужно выбрать правильные ответы на вопросы. Начнем с текста "7", который ты дал. Скорее всего, это номер твоего задания или вопроса. Давай смотреть задания и выбирать правильные ответы. 1. В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности: Здесь мы видим несколько вариантов последовательностей, где нужно выбрать правильную от самой большой группы к самой маленькой. Правильным будет вариант а) семейство → род → вид, так как это стандартная иерархия таксономической классификации от более общего к более частному. 2. Какие утверждения справедливы: а) Мхи обитают во влажной среде - верно. б) Водоросли одноклеточные в ответе написано, что водоросли -- это одноклеточные растения, обитающие в воде, что тоже верно, поскольку есть как одноклеточные, так и многоклеточные водоросли. 3. Различия: А здесь задача узнать ключевые различия между двумя группами растений. Если смотреть на мхи и шапоротники, то правильные различия будут: в) Способ размножения - один из ключевых факторов, который отличает мхи от шапоротников, так как у мхов нет семян и они размножаются спорами. 7. Выберите название органов: а) Подземные побеги - верно, это название органов. б) Вид папоротника - неверно, это классификация, а не название органа. г) Сильно рассеченные листья папоротника - верно, это относится к морфологическим характеристикам органов папоротника. Теперь перейдем к вопросам в части 2: Выберите многоклеточные органы: Тут можно выбрать варианты 1) Водоросли, 3) Мхи и 5) Цветковые, так как все они представляют собой группы растений, которые имеют многоклеточную структуру. Надеюсь, это поможет тебе правильно ответить на вопросы! Если есть еще что-то, с чем ты хочешь разобраться, спрашивай!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
7
Привет! Давай вместе разберемся с твоим заданием по биологии. На картинке виден вариант 2 теста для 7 класса на знание систематических групп растений и их характеристик. Тебе нужно выбрать правильные ответы на вопросы. Начнем с текста "7", который ты дал. Скорее всего, это номер твоего задания или вопроса. Давай смотреть задания и выбирать правильные ответы. 1. В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности: Здесь мы видим несколько вариантов последовательностей, где нужно выбрать правильную от самой большой группы к самой маленькой. Правильным будет вариант а) семейство → род → вид, так как это стандартная иерархия таксономической классификации от более общего к более частному. 2. Какие утверждения справедливы: а) Мхи обитают во влажной среде - верно. б) Водоросли одноклеточные в ответе написано, что водоросли -- это одноклеточные растения, обитающие в воде, что тоже верно, поскольку есть как одноклеточные, так и многоклеточные водоросли. 3. Различия: А здесь задача узнать ключевые различия между двумя группами растений. Если смотреть на мхи и шапоротники, то правильные различия будут: в) Способ размножения - один из ключевых факторов, который отличает мхи от шапоротников, так как у мхов нет семян и они размножаются спорами. 7. Выберите название органов: а) Подземные побеги - верно, это название органов. б) Вид папоротника - неверно, это классификация, а не название органа. г) Сильно рассеченные листья папоротника - верно, это относится к морфологическим характеристикам органов папоротника. Теперь перейдем к вопросам в части 2: Выберите многоклеточные органы: Тут можно выбрать варианты 1) Водоросли, 3) Мхи и 5) Цветковые, так как все они представляют собой группы растений, которые имеют многоклеточную структуру. Надеюсь, это поможет тебе правильно ответить на вопросы! Если есть еще что-то, с чем ты хочешь разобраться, спрашивай!
(see https://g.co/ng/security#xss)