Привет! Кажется, у тебя проблема с интернет-соединением. Давай попробуем её решить вместе:
1. Проверь подключение к Wi-Fi на своём устройстве. Может быть, твоё устройство отключилось от сети.
2. Если ты используешь мобильный интернет, проверь свой баланс и зону покрытия сети.
3. Перезагрузи маршрутизатор, если возможно, выключив его на 10 секунд.
4. Попробуй включить режим "в самолёте" на своём устройстве на пару секунд, а затем выключи его.
5. Если ничего не помогает, возможно, есть проблемы со стороны провайдера. В этом случае стоит позвонить в техподдержку вашего интернет-провайдера.
После каждого шага проверяй, не восстановилось ли соединение. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
перевод
Привет! Кажется, у тебя проблема с интернет-соединением. Давай попробуем её решить вместе:
1. Проверь подключение к Wi-Fi на своём устройстве. Может быть, твоё устройство отключилось от сети.
2. Если ты используешь мобильный интернет, проверь свой баланс и зону покрытия сети.
3. Перезагрузи маршрутизатор, если возможно, выключив его на 10 секунд.
4. Попробуй включить режим "в самолёте" на своём устройстве на пару секунд, а затем выключи его.
5. Если ничего не помогает, возможно, есть проблемы со стороны провайдера. В этом случае стоит позвонить в техподдержку вашего интернет-провайдера.
После каждого шага проверяй, не восстановилось ли соединение. Удачи!
Комментарии