При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

перевод

Ответ нейросети

03 May 2024 15:14

Привет! Кажется, у тебя проблема с интернет-соединением. Давай попробуем её решить вместе: 1. Проверь подключение к Wi-Fi на своём устройстве. Может быть, твоё устройство отключилось от сети. 2. Если ты используешь мобильный интернет, проверь свой баланс и зону покрытия сети. 3. Перезагрузи маршрутизатор, если возможно, выключив его на 10 секунд. 4. Попробуй включить режим "в самолёте" на своём устройстве на пару секунд, а затем выключи его. 5. Если ничего не помогает, возможно, есть проблемы со стороны провайдера. В этом случае стоит позвонить в техподдержку вашего интернет-провайдера. После каждого шага проверяй, не восстановилось ли соединение. Удачи!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
перевод
Привет! Кажется, у тебя проблема с интернет-соединением. Давай попробуем её решить вместе: 1. Проверь подключение к Wi-Fi на своём устройстве. Может быть, твоё устройство отключилось от сети. 2. Если ты используешь мобильный интернет, проверь свой баланс и зону покрытия сети. 3. Перезагрузи маршрутизатор, если возможно, выключив его на 10 секунд. 4. Попробуй включить режим "в самолёте" на своём устройстве на пару секунд, а затем выключи его. 5. Если ничего не помогает, возможно, есть проблемы со стороны провайдера. В этом случае стоит позвонить в техподдержку вашего интернет-провайдера. После каждого шага проверяй, не восстановилось ли соединение. Удачи!
(see https://g.co/ng/security#xss)