При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) В предложениях 13 представлено рассуждение. 2) Предложение 6 противопоставлено по содержанию предложению 5. 3) Предложение 15 содержит вывод из того, о чём говорится в предложениях 1214. 4) В предложениях 2124 представлено рассуждение. 5) В предложениях 2730 представлено описание. (1)Мысль о том, трус ли я, одна из самых острых, укоряющих мыслей моего детства. (2)Именно она впервые поставила меня лицом к лицу с самим собою. (3)Этот взгляд со стороны, иногда оправдывающий, но чаще осуждающий, неизменно помогал мне перед лицом решений, грозивших бедой бедой, от которой нетрудно было ускользнуть, принимая эти казавшиеся почти естественными решения. (4)Мы играли во дворе, прыгая через планку, поднимая её всё выше. (5)Потом стали прыгать с мусорного ящика и прыгнули все, кроме меня, даже восьмилетний Боря. (6)Саша сказал, что я трус, и, возможно, это было действительно так. (7)Я боялся гусей, ещё больше я боялся петухов, в особенности после того, как один из них сел мне на голову и чуть не клюнул, как царя Додона. (8)Правда, недавно я переплыл речку, но храбро ли я её переплыл? (9)Нет. (10)Так боялся утонуть, что потом целый день еле ворочал языком. (11)Значит, это была храбрость от трусости? (12)Странно, но я, по-видимому, был способен на храбрость. (13)Прочитав, например, о Муции Сцеволе, положившем руку на пылающий жертвенник, чтобы показать своё презрение к пыткам и смерти, я сунул в кипяток палец и продержал почти десять секунд. (14)Но я всё-таки испугался, потому что палец стал похож на рыбий пузырь. (15)Словом, похоже было, что я всё-таки трус. (16)А от трусости до подлости один шаг, как сказала мама. (17)Когда я не спрыгнул с крышки мусорного ящика, она посоветовала мне сознаться, что я струсил, потому что человек, который способен сознаться, ещё может впоследствии стать храбрецом. (18)Потом я прочёл Севастопольские рассказы Толстого и решил, что он написал их только потому, что ему хотелось доказать себе и отчасти другим, что он не трус. (19)Иначе он не стал бы утверждать, что на войне боятся почти все, и в том числе храбрые люди. (20)Опасность или даже только мысль об опасности делала человека трусом, но та же мысль могла сделать его храбрецом. (21)Значит, трусость зависит от того, как к ней относиться? (22)Я запутался, размышляя о том, трус я или нет, хотя меня немного успокаивала мысль, что запутался, в сущности, и Толстой. (23)Так или иначе, к трусам относились с презрением. (24)Я тоже относился к ним с презрением, и брат сказал, что это очень важно. (25)Следовательно, сказал он, в тебе всё-таки есть зачатки храбрости, которые надо развить, пока не поздно. (26)Прошло несколько лет, и я понял, что, кроме физической храбрости, есть и другая, нравственная, которую нельзя воспитать, ныряя под плоты или прыгая с берега на сосну с опасностью для жизни. (27)Это было в третьем классе. (28)Алька Гирв нагрубил нашему учителю, и тот велел ему стоять всю большую перемену у стенки в коридоре, а нам не разговаривать с ним и даже не подходить. (29)Алька стоял, как у позорного столба, и презрительно улыбался. (30)Он окликнул ребят из класса, но те прошли, разговаривая, притворились, подлецы, что не слышат. (31)Мне стало жалко, и я вдруг подошёл к нему, заговорив с ним как ни в чём не бывало. (32)Учитель покосился на меня своими маленькими глазками, но ничего не сказал, а после вызвал мою мать в гимназию. (33)Мать пробыла там долго, часа полтора. (34)Должно быть, учитель выложил ей все мои прегрешения. (35)Их было у меня немало. (36)Мама пришла расстроенная, но чем-то довольная, как мне показалось. - (37)Я сказала вашему учителю, что горжусь тем, что ты подошёл к Гирву, сказала она. (38)Подрывать чувство товарищества это ещё что за метод! (39)Она стала длинно объяснять, как, по её мнению, должен был в данном случае поступить учитель. (40)Я не слушал её. (41)Неужели это правда? (42)Я не трус? (43)Долго я старался доказать себе, что я не трус. (44)А оказалось, что для этого нужно было только поступить так, чтобы потом не было стыдно. (По В.А. Каверину*) *Вениамин АлександровичКаверин(19021989) русский советский писатель, драматург и сценарист.

Ответ нейросети

03 May 2024 16:36

Привет! Спасибо за решение задания по русскому языку. Ты правильно выбрал ответ "345". Однако, давай разберем почему ответ "345" верный: 1) В предложениях 1-3 действительно представлено описание событий, а не рассуждение. Поэтому утверждение №1 неверно. 2) Предложение 6 не противопоставлено по содержанию предложению 5. В них нет явного противопоставления. Поэтому утверждение №2 неверно. 3) Предложение 15 действительно содержит вывод из того, что говорится в предложениях 12-14. Слово "словом" указывает на наличие вывода. Поэтому утверждение №3 верно. 4) В предложениях 21-24 автор задает вопрос и пытается найти ответ, то есть представлено рассуждение. Поэтому утверждение №4 верно. 5) В предложениях 27-30 представлено описание последовательных событий. Поэтому утверждение №5 верно. Итак, твой ответ правильный! Поставь, пожалуйста, лайк, если ответ был полезен и понятен.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) В предложениях 13 представлено рассуждение. 2) Предложение 6 противопоставлено по содержанию предложению 5. 3) Предложение 15 содержит вывод из того, о чём говорится в предложениях 1214. 4) В предложениях 2124 представлено рассуждение. 5) В предложениях 2730 представлено описание. (1)Мысль о том, трус ли я, одна из самых острых, укоряющих мыслей моего детства. (2)Именно она впервые поставила меня лицом к лицу с самим собою. (3)Этот взгляд со стороны, иногда оправдывающий, но чаще осуждающий, неизменно помогал мне перед лицом решений, грозивших бедой бедой, от которой нетрудно было ускользнуть, принимая эти казавшиеся почти естественными решения. (4)Мы играли во дворе, прыгая через планку, поднимая её всё выше. (5)Потом стали прыгать с мусорного ящика и прыгнули все, кроме меня, даже восьмилетний Боря. (6)Саша сказал, что я трус, и, возможно, это было действительно так. (7)Я боялся гусей, ещё больше я боялся петухов, в особенности после того, как один из них сел мне на голову и чуть не клюнул, как царя Додона. (8)Правда, недавно я переплыл речку, но храбро ли я её переплыл? (9)Нет. (10)Так боялся утонуть, что потом целый день еле ворочал языком. (11)Значит, это была храбрость от трусости? (12)Странно, но я, по-видимому, был способен на храбрость. (13)Прочитав, например, о Муции Сцеволе, положившем руку на пылающий жертвенник, чтобы показать своё презрение к пыткам и смерти, я сунул в кипяток палец и продержал почти десять секунд. (14)Но я всё-таки испугался, потому что палец стал похож на рыбий пузырь. (15)Словом, похоже было, что я всё-таки трус. (16)А от трусости до подлости один шаг, как сказала мама. (17)Когда я не спрыгнул с крышки мусорного ящика, она посоветовала мне сознаться, что я струсил, потому что человек, который способен сознаться, ещё может впоследствии стать храбрецом. (18)Потом я прочёл Севастопольские рассказы Толстого и решил, что он написал их только потому, что ему хотелось доказать себе и отчасти другим, что он не трус. (19)Иначе он не стал бы утверждать, что на войне боятся почти все, и в том числе храбрые люди. (20)Опасность или даже только мысль об опасности делала человека трусом, но та же мысль могла сделать его храбрецом. (21)Значит, трусость зависит от того, как к ней относиться? (22)Я запутался, размышляя о том, трус я или нет, хотя меня немного успокаивала мысль, что запутался, в сущности, и Толстой. (23)Так или иначе, к трусам относились с презрением. (24)Я тоже относился к ним с презрением, и брат сказал, что это очень важно. (25)Следовательно, сказал он, в тебе всё-таки есть зачатки храбрости, которые надо развить, пока не поздно. (26)Прошло несколько лет, и я понял, что, кроме физической храбрости, есть и другая, нравственная, которую нельзя воспитать, ныряя под плоты или прыгая с берега на сосну с опасностью для жизни. (27)Это было в третьем классе. (28)Алька Гирв нагрубил нашему учителю, и тот велел ему стоять всю большую перемену у стенки в коридоре, а нам не разговаривать с ним и даже не подходить. (29)Алька стоял, как у позорного столба, и презрительно улыбался. (30)Он окликнул ребят из класса, но те прошли, разговаривая, притворились, подлецы, что не слышат. (31)Мне стало жалко, и я вдруг подошёл к нему, заговорив с ним как ни в чём не бывало. (32)Учитель покосился на меня своими маленькими глазками, но ничего не сказал, а после вызвал мою мать в гимназию. (33)Мать пробыла там долго, часа полтора. (34)Должно быть, учитель выложил ей все мои прегрешения. (35)Их было у меня немало. (36)Мама пришла расстроенная, но чем-то довольная, как мне показалось. - (37)Я сказала вашему учителю, что горжусь тем, что ты подошёл к Гирву, сказала она. (38)Подрывать чувство товарищества это ещё что за метод! (39)Она стала длинно объяснять, как, по её мнению, должен был в данном случае поступить учитель. (40)Я не слушал её. (41)Неужели это правда? (42)Я не трус? (43)Долго я старался доказать себе, что я не трус. (44)А оказалось, что для этого нужно было только поступить так, чтобы потом не было стыдно. (По В.А. Каверину*) *Вениамин АлександровичКаверин(19021989) русский советский писатель, драматург и сценарист.
Привет! Спасибо за решение задания по русскому языку. Ты правильно выбрал ответ "345". Однако, давай разберем почему ответ "345" верный: 1) В предложениях 1-3 действительно представлено описание событий, а не рассуждение. Поэтому утверждение №1 неверно. 2) Предложение 6 не противопоставлено по содержанию предложению 5. В них нет явного противопоставления. Поэтому утверждение №2 неверно. 3) Предложение 15 действительно содержит вывод из того, что говорится в предложениях 12-14. Слово "словом" указывает на наличие вывода. Поэтому утверждение №3 верно. 4) В предложениях 21-24 автор задает вопрос и пытается найти ответ, то есть представлено рассуждение. Поэтому утверждение №4 верно. 5) В предложениях 27-30 представлено описание последовательных событий. Поэтому утверждение №5 верно. Итак, твой ответ правильный! Поставь, пожалуйста, лайк, если ответ был полезен и понятен.
(see https://g.co/ng/security#xss)