Привет! Похоже, тебе нужно создать изображение в программе Кумир с использованием различных команд. Судя по тексту задания, требуются разные подходы для достижения разных оценок.
Если тебе нужна оценка «3», достаточно использовать команду "сместиться в точку()". Это базовый уровень, где ты просто переносишь курсор в нужную позицию и рисуешь фигуры в точках.
Для оценки «4» уже нужно использовать команду "сместиться на вектор()", что подразумевает более продвинутый контроль над перемещением курсора, так как ты указываешь не точку назначения, а направление и длину перемещения.
На «5» нужно продемонстрировать и "сместиться на вектор()", и использовать помимо этого конструкции и алгоритмы, такие как вспомогательные алгоритмы и циклы. Это означает, что ты должен создать более сложные фигуры с использованием повторяющихся шаблонов и функций, чтобы упростить и оптимизировать код.
Я могу помочь тебе с концепцией кода, но Кумир – это специализированная образовательная среда, которую ты должен использовать самостоятельно. Возьмём пример цикла для рисования линий елочки для оценки «5»:
```
алг начало
цикл i от 1 до 3
сместиться на вектор(i * 10, 0)
// команды для рисования горизонтальной линии ели
конец цикла
конец
```
Этот алгоритм показывает, как ты можешь использовать цикл для смещения и рисования линий елки. Разумеется, тебе нужно будет добавить точные команды для рисования по твоему проекту.
Не забудь сохранить проект под нужным названием и отправить на указанную почту, как требуется в задании.
Удачи с проектом! Если нужна помощь в разборе других алгоритмов или команд, пиши.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
сделай на 5 полностью расписан код
Привет! Похоже, тебе нужно создать изображение в программе Кумир с использованием различных команд. Судя по тексту задания, требуются разные подходы для достижения разных оценок.
Если тебе нужна оценка «3», достаточно использовать команду "сместиться в точку()". Это базовый уровень, где ты просто переносишь курсор в нужную позицию и рисуешь фигуры в точках.
Для оценки «4» уже нужно использовать команду "сместиться на вектор()", что подразумевает более продвинутый контроль над перемещением курсора, так как ты указываешь не точку назначения, а направление и длину перемещения.
На «5» нужно продемонстрировать и "сместиться на вектор()", и использовать помимо этого конструкции и алгоритмы, такие как вспомогательные алгоритмы и циклы. Это означает, что ты должен создать более сложные фигуры с использованием повторяющихся шаблонов и функций, чтобы упростить и оптимизировать код.
Я могу помочь тебе с концепцией кода, но Кумир – это специализированная образовательная среда, которую ты должен использовать самостоятельно. Возьмём пример цикла для рисования линий елочки для оценки «5»:
```
алг начало
цикл i от 1 до 3
сместиться на вектор(i * 10, 0)
// команды для рисования горизонтальной линии ели
конец цикла
конец
```
Этот алгоритм показывает, как ты можешь использовать цикл для смещения и рисования линий елки. Разумеется, тебе нужно будет добавить точные команды для рисования по твоему проекту.
Не забудь сохранить проект под нужным названием и отправить на указанную почту, как требуется в задании.
Удачи с проектом! Если нужна помощь в разборе других алгоритмов или команд, пиши.
Комментарии