Для добавления элементов, таких как надпись, текстовое поле и кнопка, в графическое окно вам понадобится использовать библиотеку или фреймворк для создания графического интерфейса. Например, вы можете воспользоваться библиотекой tkinter для языка программирования Python.
Чтобы добавить надпись, используйте виджет Label:
from tkinter import Label
label = Label(родительское_окно, text='Текст для надписи')
label.pack()
Для текстового поля можно использовать виджет Entry:
from tkinter import Entry
entry = Entry(родительское_окно)
entry.pack()
И, наконец, для кнопки – виджет Button:
from tkinter import Button
def нажатие_кнопки():
print('Кнопка была нажата!')
button = Button(родительское_окно, text='Нажми меня', command=нажатие_кнопки)
button.pack()
Помните, что это лишь примеры кода для использования в библиотеке tkinter. Ваша реализация может отличаться в зависимости от конкретных требований и деталей вашего проекта. Успехов в создании графического интерфейса!