Привет! Давай вместе разберемся с твоим заданием по морфологическим признакам глагола.
На фотографии видно три задания. Начнем с первого:
1. Тебе нужно распределить глаголы на две группы: глаголы совершенного и несовершенного вида. Это можно определить по характеру действия - совершенный вид обозначает действие как завершенное, а несовершенный - как процесс или повторяемость.
2. Во втором задании ты должен преобразовать предложенные глаголы, где это возможно, в форму 3-го лица множественного числа прошедшего времени. Если в списке есть глаголы несовершенного вида, преобразуй их в форму совершенного вида.
3. В третьем – найти и исправить орфографические ошибки, выполнив замены букв и расстановку знаков препинания.
Давай попробуем решить третье задание вместе, так как на остальные решения могут повлиять задания учителя, которых у нас нет. В этом тексте есть несколько ошибок:
- "лжасем" пишется через "е" как "лежасем";
- "с(с)ей" нужно двойное "с", так что правильно будет "с(с)ей";
- Перед "что" потребуется запятая, потому что вводится придаточное предложение;
- В слове "побывали" надо убрать букву "б", получится "повали";
- "най" должно быть написано как "найти";
- Перед "к" в "Ученые посылают к нему" нужна запятая.
Теперь предложение должно выглядеть так: "Марс был жаждин с(с)ей планет Земли. Что (бы) лучше понять, если (б) повали там? Глубокие длинные кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда найти марсолом понимает(?) ся ветер начинают(?) слабые пыльевые бури. Ученые посылают к нему автоматически разве.рцыков чтобы он узнали о структура(е,н,н) на той планет(е,н)."
Обрати внимание, что остальные замены и пунктуация зависят от контекста и дополнительных правил, которые могут быть даны учителем.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши
Привет! Давай вместе разберемся с твоим заданием по морфологическим признакам глагола.
На фотографии видно три задания. Начнем с первого:
1. Тебе нужно распределить глаголы на две группы: глаголы совершенного и несовершенного вида. Это можно определить по характеру действия - совершенный вид обозначает действие как завершенное, а несовершенный - как процесс или повторяемость.
2. Во втором задании ты должен преобразовать предложенные глаголы, где это возможно, в форму 3-го лица множественного числа прошедшего времени. Если в списке есть глаголы несовершенного вида, преобразуй их в форму совершенного вида.
3. В третьем – найти и исправить орфографические ошибки, выполнив замены букв и расстановку знаков препинания.
Давай попробуем решить третье задание вместе, так как на остальные решения могут повлиять задания учителя, которых у нас нет. В этом тексте есть несколько ошибок:
- "лжасем" пишется через "е" как "лежасем";
- "с(с)ей" нужно двойное "с", так что правильно будет "с(с)ей";
- Перед "что" потребуется запятая, потому что вводится придаточное предложение;
- В слове "побывали" надо убрать букву "б", получится "повали";
- "най" должно быть написано как "найти";
- Перед "к" в "Ученые посылают к нему" нужна запятая.
Теперь предложение должно выглядеть так: "Марс был жаждин с(с)ей планет Земли. Что (бы) лучше понять, если (б) повали там? Глубокие длинные кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда найти марсолом понимает(?) ся ветер начинают(?) слабые пыльевые бури. Ученые посылают к нему автоматически разве.рцыков чтобы он узнали о структура(е,н,н) на той планет(е,н)."
Обрати внимание, что остальные замены и пунктуация зависят от контекста и дополнительных правил, которые могут быть даны учителем.
Комментарии