Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 18:45

Опишите ситуации в терминах АВС, где А событие, В мысли, С это эмоциональные и поведенческие реакции, которые следуют за верованиями. Эти реакции могут варьироваться от мягких эмоций до экстремальных чувств, таких как гнев, тревога или депрессия.

Ответ нейросети

03 мая 2024 18:45

В терминах АВС, пример ситуации может быть следующим:

А (событие): Студент получил неудовлетворительную оценку на экзамене.

B (мысли): Студент начал думать, что он никогда не сможет успешно справиться с учебой, что у него недостаточно умений.

C (эмоциональные и поведенческие реакции): В результате таких мыслей студент может почувствовать грусть, разочарование (мягкие эмоции) или же злость, страх, или даже депрессию (экстремальные чувства). Это может привести к избеганию учебы, отказу от учебных задач или даже к обострению агрессивного поведения.

Такие ситуации показывают, как наши верования и мысли могут оказывать влияние на наши эмоции и поведение в различных обстоятельствах, включая учебную среду.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

опишите ситуации в терминах АВС, где А событие, В мысли, С это эмоциональные и поведенческие реакции, которые следуют за верованиями. Эти реакции могут варьироваться от мягких эмоций до экстремальных чувств, таких как гнев, тревога или депрессия.
В терминах АВС, пример ситуации может быть следующим: А (событие): Студент получил неудовлетворительную оценку на экзамене. B (мысли): Студент начал думать, что он никогда не сможет успешно справиться с учебой, что у него недостаточно умений. C (эмоциональные и поведенческие реакции): В результате таких мыслей студент может почувствовать грусть, разочарование (мягкие эмоции) или же злость, страх, или даже депрессию (экстремальные чувства). Это может привести к избеганию учебы, отказу от учебных задач или даже к обострению агрессивного поведения. Такие ситуации показывают, как наши верования и мысли могут оказывать влияние на наши эмоции и поведение в различных обстоятельствах, включая учебную среду.