При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 03 May 2024 18:45

Опишите ситуации в терминах АВС, где А событие, В мысли, С это эмоциональные и поведенческие реакции, которые следуют за верованиями. Эти реакции могут варьироваться от мягких эмоций до экстремальных чувств, таких как гнев, тревога или депрессия.

Ответ нейросети

03 May 2024 18:45

В терминах АВС, пример ситуации может быть следующим:

А (событие): Студент получил неудовлетворительную оценку на экзамене.

B (мысли): Студент начал думать, что он никогда не сможет успешно справиться с учебой, что у него недостаточно умений.

C (эмоциональные и поведенческие реакции): В результате таких мыслей студент может почувствовать грусть, разочарование (мягкие эмоции) или же злость, страх, или даже депрессию (экстремальные чувства). Это может привести к избеганию учебы, отказу от учебных задач или даже к обострению агрессивного поведения.

Такие ситуации показывают, как наши верования и мысли могут оказывать влияние на наши эмоции и поведение в различных обстоятельствах, включая учебную среду.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

опишите ситуации в терминах АВС, где А событие, В мысли, С это эмоциональные и поведенческие реакции, которые следуют за верованиями. Эти реакции могут варьироваться от мягких эмоций до экстремальных чувств, таких как гнев, тревога или депрессия.
В терминах АВС, пример ситуации может быть следующим: А (событие): Студент получил неудовлетворительную оценку на экзамене. B (мысли): Студент начал думать, что он никогда не сможет успешно справиться с учебой, что у него недостаточно умений. C (эмоциональные и поведенческие реакции): В результате таких мыслей студент может почувствовать грусть, разочарование (мягкие эмоции) или же злость, страх, или даже депрессию (экстремальные чувства). Это может привести к избеганию учебы, отказу от учебных задач или даже к обострению агрессивного поведения. Такие ситуации показывают, как наши верования и мысли могут оказывать влияние на наши эмоции и поведение в различных обстоятельствах, включая учебную среду.