Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 19:02

Сочинение по "опять двойка" картина, желательно три абзаца

Ответ нейросети

03 мая 2024 19:02

"Опять двойка" – картина, которая раскрывает проблемы ученика, столкнувшегося с недопустимой оценкой. В начале произведения мы видим главного героя, испытывающего разочарование из-за полученного беспочвенного наказания. Во втором абзаце автор показывает, как ученик пытается разобраться в причинах своей неудачи, осознавая, что в основе проблемы лежит его недостаточная самодисциплина и незаинтересованность в учебном процессе. В заключительном абзаце главный герой принимает решение изменить свое отношение к учебе, идя на встречу со своими слабостями и стремясь к лучшим результатам, что символизирует надежду на успешное обучение в будущем."

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

сочинение по "опять двойка" картина, желательно три абзаца
"Опять двойка" – картина, которая раскрывает проблемы ученика, столкнувшегося с недопустимой оценкой. В начале произведения мы видим главного героя, испытывающего разочарование из-за полученного беспочвенного наказания. Во втором абзаце автор показывает, как ученик пытается разобраться в причинах своей неудачи, осознавая, что в основе проблемы лежит его недостаточная самодисциплина и незаинтересованность в учебном процессе. В заключительном абзаце главный герой принимает решение изменить свое отношение к учебе, идя на встречу со своими слабостями и стремясь к лучшим результатам, что символизирует надежду на успешное обучение в будущем."