При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Великие реформы Александра II. Название реформы Дата проведения Цель Содержание Освобождение крестьян от крепостной зависимости, получение гражданских прав, развитие капиталистических отношений в деревне Формирование органов местного самоуправления Сформировать новую систему независимых судебных органов Создание всесословной воинской повинности и перевооружение армии Разрешение создавать частные учебные заведения. Создание средней профильной школы: классические гимназии и реальные училища. Появление средних и высших образовательных учреждений для женщин. Предоставление автономии университетам.

Ответ нейросети

03 May 2024 19:14

Название реформы: - Отмена крепостного права Дата проведения: - 19 февраля 1861 года Цель: - Освобождение крестьян от крепостной зависимости, получение гражданских прав, развитие капиталистических отношений в деревне Содержание: - Предоставление крестьянам свободы передвижения, возможность владеть землей, право выкупа у собственников земли Название реформы: - Формирование органов местного самоуправления Дата проведения: - 1864-1865 годы Цель: - Сформировать новую систему органов местного самоуправления Содержание: - Создание выборных земских собраний, городских дум, сельских обществ Название реформы: - Реформа судебной системы Дата проведения: - 1864-1865 годы Цель: - Создание независимых судебных органов Содержание: - Введение судопроизводства с участием любителей (присяжных), разделение судебной власти на административную и судебную Название реформы: - Создание всесословной воинской повинности Дата проведения: - 1874 год Цель: - Переформирование вооруженных сил страны Содержание: - Введение всеобщей воинской повинности для всех слоев населения, формирование резервистской системы Название реформы: - Реформа в области образования Дата проведения: - 1863-1864 годы Цель: - Развитие образования, расширение доступа к нему Содержание: - Разрешение частных учебных заведений, создание средних и высших образовательных учреждений для женщин, предоставление автономии университетам

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Великие реформы Александра II. Название реформы Дата проведения Цель Содержание Освобождение крестьян от крепостной зависимости, получение гражданских прав, развитие капиталистических отношений в деревне Формирование органов местного самоуправления Сформировать новую систему независимых судебных органов Создание всесословной воинской повинности и перевооружение армии Разрешение создавать частные учебные заведения. Создание средней профильной школы: классические гимназии и реальные училища. Появление средних и высших образовательных учреждений для женщин. Предоставление автономии университетам.
Название реформы: - Отмена крепостного права Дата проведения: - 19 февраля 1861 года Цель: - Освобождение крестьян от крепостной зависимости, получение гражданских прав, развитие капиталистических отношений в деревне Содержание: - Предоставление крестьянам свободы передвижения, возможность владеть землей, право выкупа у собственников земли Название реформы: - Формирование органов местного самоуправления Дата проведения: - 1864-1865 годы Цель: - Сформировать новую систему органов местного самоуправления Содержание: - Создание выборных земских собраний, городских дум, сельских обществ Название реформы: - Реформа судебной системы Дата проведения: - 1864-1865 годы Цель: - Создание независимых судебных органов Содержание: - Введение судопроизводства с участием любителей (присяжных), разделение судебной власти на административную и судебную Название реформы: - Создание всесословной воинской повинности Дата проведения: - 1874 год Цель: - Переформирование вооруженных сил страны Содержание: - Введение всеобщей воинской повинности для всех слоев населения, формирование резервистской системы Название реформы: - Реформа в области образования Дата проведения: - 1863-1864 годы Цель: - Развитие образования, расширение доступа к нему Содержание: - Разрешение частных учебных заведений, создание средних и высших образовательных учреждений для женщин, предоставление автономии университетам
(see https://g.co/ng/security#xss)