Великие реформы Александра II.
Название
реформы
Дата проведения Цель Содержание
Освобождение
крестьян от
крепостной
зависимости,
получение
гражданских прав,
развитие
капиталистических
отношений в деревне
Формирование
органов местного
самоуправления
Сформировать новую
систему независимых
судебных органов
Создание
всесословной
воинской повинности
и перевооружение
армии
Разрешение создавать
частные учебные
заведения. Создание
средней профильной
школы: классические
гимназии и реальные
училища. Появление
средних и высших
образовательных
учреждений для
женщин.
Предоставление
автономии
университетам.
Ответ нейросети
03 May 2024 19:14
Название реформы:
- Отмена крепостного права
Дата проведения:
- 19 февраля 1861 года
Цель:
- Освобождение крестьян от крепостной зависимости, получение гражданских прав, развитие капиталистических отношений в деревне
Содержание:
- Предоставление крестьянам свободы передвижения, возможность владеть землей, право выкупа у собственников земли
Название реформы:
- Формирование органов местного самоуправления
Дата проведения:
- 1864-1865 годы
Цель:
- Сформировать новую систему органов местного самоуправления
Содержание:
- Создание выборных земских собраний, городских дум, сельских обществ
Название реформы:
- Реформа судебной системы
Дата проведения:
- 1864-1865 годы
Цель:
- Создание независимых судебных органов
Содержание:
- Введение судопроизводства с участием любителей (присяжных), разделение судебной власти на административную и судебную
Название реформы:
- Создание всесословной воинской повинности
Дата проведения:
- 1874 год
Цель:
- Переформирование вооруженных сил страны
Содержание:
- Введение всеобщей воинской повинности для всех слоев населения, формирование резервистской системы
Название реформы:
- Реформа в области образования
Дата проведения:
- 1863-1864 годы
Цель:
- Развитие образования, расширение доступа к нему
Содержание:
- Разрешение частных учебных заведений, создание средних и высших образовательных учреждений для женщин, предоставление автономии университетам
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Великие реформы Александра II.
Название
реформы
Дата проведения Цель Содержание
Освобождение
крестьян от
крепостной
зависимости,
получение
гражданских прав,
развитие
капиталистических
отношений в деревне
Формирование
органов местного
самоуправления
Сформировать новую
систему независимых
судебных органов
Создание
всесословной
воинской повинности
и перевооружение
армии
Разрешение создавать
частные учебные
заведения. Создание
средней профильной
школы: классические
гимназии и реальные
училища. Появление
средних и высших
образовательных
учреждений для
женщин.
Предоставление
автономии
университетам.
Название реформы:
- Отмена крепостного права
Дата проведения:
- 19 февраля 1861 года
Цель:
- Освобождение крестьян от крепостной зависимости, получение гражданских прав, развитие капиталистических отношений в деревне
Содержание:
- Предоставление крестьянам свободы передвижения, возможность владеть землей, право выкупа у собственников земли
Название реформы:
- Формирование органов местного самоуправления
Дата проведения:
- 1864-1865 годы
Цель:
- Сформировать новую систему органов местного самоуправления
Содержание:
- Создание выборных земских собраний, городских дум, сельских обществ
Название реформы:
- Реформа судебной системы
Дата проведения:
- 1864-1865 годы
Цель:
- Создание независимых судебных органов
Содержание:
- Введение судопроизводства с участием любителей (присяжных), разделение судебной власти на административную и судебную
Название реформы:
- Создание всесословной воинской повинности
Дата проведения:
- 1874 год
Цель:
- Переформирование вооруженных сил страны
Содержание:
- Введение всеобщей воинской повинности для всех слоев населения, формирование резервистской системы
Название реформы:
- Реформа в области образования
Дата проведения:
- 1863-1864 годы
Цель:
- Развитие образования, расширение доступа к нему
Содержание:
- Разрешение частных учебных заведений, создание средних и высших образовательных учреждений для женщин, предоставление автономии университетам
Комментарии