В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению
в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ОЦЕНКА. То же, что отметка: принятое в учебной системе цифровое обозначение степени усвоения учащимися знаний. О. по пятибалльной системе.
2) СРЕДА. ед. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка,
а также совокупность людей, связанных общностью этих условий. Социальная с. Из рабочей с. В нашей среде. С. заела кого-н. (о невозможности расти, развиваться, из-за неблагоприятного окружения; разг. и шутл.).
3) ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ. чего. Следовать чему-нибудь; иметь склонность к чему-нибудь. П. твёрдых убеждений. П. другого мнения.
4) ПОВЫСИТЬ. кого (что). Перевести на более высокую, более ответственную должность. П. по службе, в должности.
5) ЗНАЧЕНИЕ. Важность, роль, значительность. Придавать чему-нибудь большое з. Не имеет значения что-нибудь (не существенно, не важно).
Было в России, в русской жизни понятие мнение общества.
Действовало мнение общества в деревенской жизни, где общество издревле определяло все важнейшие хозяйственные решения, да и не только хозяйственные, в обществе складывались суждения, оценки, требования к поведению односельчан. Общественное мнение в том или ином виде достаточно чётко существовало в научной среде, в купеческой, у дворянства. Общественное мнение вырабатывало свои требования к честности, порядочности, требовало соблюдения норм поведения, приличия, по-своему карало нарушителей. Кодекс чести действует в Анне Карениной, это показал и Островский в своих пьесах. Справедливо или несправедливо другой вопрос, ... речь идёт о неписаных кодексах чести, приличия, которых обязан был придерживаться член общества.
Сословные общественные мнения, как мне кажется, поддерживали нравственные критерии. При всех своих предрассудках, недостатках они старались повысить моральные требования.
Замечательный физик Пётр Леонидович Капи́ца, как никто другой, понимал, например, значение общественного мнения в научной среде. Он понимал, как важно для этого создать здоровую передовую научную общественность. Именно общественность как некую особую сферу, котёл, в котором выплавляется общественное мнение. Его знаменитые семинары-капичники практически способствовали созданию научной общественности. Он писал, что это труднее, чем постройка больших институтов: Создание здоровой научной общественности включает в себя воспитание широких слоёв людей, связанных с научной работой.
(По Д. А. Гранину)
Ответ нейросети
03 May 2024 20:25
Привет! Давай разберемся в этом задании вместе.
Текст задания просит указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Нам нужно определить, какие из предложенных вариантов правильные.
Правильный ответ: "235".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "35" неправильный.
1) Вариант "1" не подходит, потому что в тексте слово "оценка" употребляется в значении "мнение о ценности, уровне или значении кого-чего-нибудь", а не в значении "отметка о степени усвоения знаний".
2) Вариант "4" тоже не подходит, потому что в тексте слово "повысить" имеет значение "сделать более высоким", а не "перевести на более высокую должность".
Таким образом, правильно выбранные варианты "2", "3" и "5" отражают соответствие лексического значения выделенных слов их значения в данном тексте.
Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению
в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ОЦЕНКА. То же, что отметка: принятое в учебной системе цифровое обозначение степени усвоения учащимися знаний. О. по пятибалльной системе.
2) СРЕДА. ед. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка,
а также совокупность людей, связанных общностью этих условий. Социальная с. Из рабочей с. В нашей среде. С. заела кого-н. (о невозможности расти, развиваться, из-за неблагоприятного окружения; разг. и шутл.).
3) ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ. чего. Следовать чему-нибудь; иметь склонность к чему-нибудь. П. твёрдых убеждений. П. другого мнения.
4) ПОВЫСИТЬ. кого (что). Перевести на более высокую, более ответственную должность. П. по службе, в должности.
5) ЗНАЧЕНИЕ. Важность, роль, значительность. Придавать чему-нибудь большое з. Не имеет значения что-нибудь (не существенно, не важно).
Было в России, в русской жизни понятие мнение общества.
Действовало мнение общества в деревенской жизни, где общество издревле определяло все важнейшие хозяйственные решения, да и не только хозяйственные, в обществе складывались суждения, оценки, требования к поведению односельчан. Общественное мнение в том или ином виде достаточно чётко существовало в научной среде, в купеческой, у дворянства. Общественное мнение вырабатывало свои требования к честности, порядочности, требовало соблюдения норм поведения, приличия, по-своему карало нарушителей. Кодекс чести действует в Анне Карениной, это показал и Островский в своих пьесах. Справедливо или несправедливо другой вопрос, ... речь идёт о неписаных кодексах чести, приличия, которых обязан был придерживаться член общества.
Сословные общественные мнения, как мне кажется, поддерживали нравственные критерии. При всех своих предрассудках, недостатках они старались повысить моральные требования.
Замечательный физик Пётр Леонидович Капи́ца, как никто другой, понимал, например, значение общественного мнения в научной среде. Он понимал, как важно для этого создать здоровую передовую научную общественность. Именно общественность как некую особую сферу, котёл, в котором выплавляется общественное мнение. Его знаменитые семинары-капичники практически способствовали созданию научной общественности. Он писал, что это труднее, чем постройка больших институтов: Создание здоровой научной общественности включает в себя воспитание широких слоёв людей, связанных с научной работой.
(По Д. А. Гранину)
Привет! Давай разберемся в этом задании вместе.
Текст задания просит указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Нам нужно определить, какие из предложенных вариантов правильные.
Правильный ответ: "235".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "35" неправильный.
1) Вариант "1" не подходит, потому что в тексте слово "оценка" употребляется в значении "мнение о ценности, уровне или значении кого-чего-нибудь", а не в значении "отметка о степени усвоения знаний".
2) Вариант "4" тоже не подходит, потому что в тексте слово "повысить" имеет значение "сделать более высоким", а не "перевести на более высокую должность".
Таким образом, правильно выбранные варианты "2", "3" и "5" отражают соответствие лексического значения выделенных слов их значения в данном тексте.
Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком.
Комментарии