Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 03:18

.

Ответ нейросети

04 мая 2024 03:18

Конечно, помогу тебе с этим заданием! Давай рассмотрим каждый пункт по очереди.

  1. Нам дан график функции ( y = \sqrt{x} ).

а) Нужно найти значение функции при ( x = 3 ) и ( x = 10 ). Смотри на график, находим соответствующие значения ( x ) на оси абсцисс и смотрим, где они пересекаются с графиком функции. Затем определяем значение ( y ) по оси ординат для этих точек.

б) Здесь нам нужно наоборот, известно значение функции, то есть ( y ), и надо найти соответствующее значение аргумента ( x ). По графику найди, где ( y = 3,5 ) и ( y = 2 ), и определи соответствующие значения ( x ).

  1. Проходит ли график через точки ( A(-5; 25) ), ( B(36; 6) ), ( C(12; 144) )? Чтобы это проверить, посмотри, удовлетворяют ли эти точки уравнению функции ( y = \sqrt{x} ). Обрати внимание, что ( x ) должен быть неотрицательным, так как квадратный корень определен только для неотрицательных чисел.

  2. Наконец, с помощью графика надо сравнить числа.

а) Сравни числа ( \sqrt{5} ) и ( \sqrt{7} ); смотри их расположение на графике и сравни значения ( y ), чтобы увидеть, какое из них больше.

б) Для ( \sqrt{14} ) и ( \sqrt{12} ) сделай то же самое.

Теперь приступай к решению, у тебя всё получится! Если будут вопросы по ходу, спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

.
Конечно, помогу тебе с этим заданием! Давай рассмотрим каждый пункт по очереди. 1. Нам дан график функции \( y = \sqrt{x} \). а) Нужно найти значение функции при \( x = 3 \) и \( x = 10 \). Смотри на график, находим соответствующие значения \( x \) на оси абсцисс и смотрим, где они пересекаются с графиком функции. Затем определяем значение \( y \) по оси ординат для этих точек. б) Здесь нам нужно наоборот, известно значение функции, то есть \( y \), и надо найти соответствующее значение аргумента \( x \). По графику найди, где \( y = 3,5 \) и \( y = 2 \), и определи соответствующие значения \( x \). 2. Проходит ли график через точки \( A(-5; 25) \), \( B(36; 6) \), \( C(12; 144) \)? Чтобы это проверить, посмотри, удовлетворяют ли эти точки уравнению функции \( y = \sqrt{x} \). Обрати внимание, что \( x \) должен быть неотрицательным, так как квадратный корень определен только для неотрицательных чисел. 3. Наконец, с помощью графика надо сравнить числа. а) Сравни числа \( \sqrt{5} \) и \( \sqrt{7} \); смотри их расположение на графике и сравни значения \( y \), чтобы увидеть, какое из них больше. б) Для \( \sqrt{14} \) и \( \sqrt{12} \) сделай то же самое. Теперь приступай к решению, у тебя всё получится! Если будут вопросы по ходу, спрашивай.