При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

.

Ответ нейросети

04 May 2024 03:18

Конечно, помогу тебе с этим заданием! Давай рассмотрим каждый пункт по очереди. 1. Нам дан график функции \( y = \sqrt{x} \). а) Нужно найти значение функции при \( x = 3 \) и \( x = 10 \). Смотри на график, находим соответствующие значения \( x \) на оси абсцисс и смотрим, где они пересекаются с графиком функции. Затем определяем значение \( y \) по оси ординат для этих точек. б) Здесь нам нужно наоборот, известно значение функции, то есть \( y \), и надо найти соответствующее значение аргумента \( x \). По графику найди, где \( y = 3,5 \) и \( y = 2 \), и определи соответствующие значения \( x \). 2. Проходит ли график через точки \( A(-5; 25) \), \( B(36; 6) \), \( C(12; 144) \)? Чтобы это проверить, посмотри, удовлетворяют ли эти точки уравнению функции \( y = \sqrt{x} \). Обрати внимание, что \( x \) должен быть неотрицательным, так как квадратный корень определен только для неотрицательных чисел. 3. Наконец, с помощью графика надо сравнить числа. а) Сравни числа \( \sqrt{5} \) и \( \sqrt{7} \); смотри их расположение на графике и сравни значения \( y \), чтобы увидеть, какое из них больше. б) Для \( \sqrt{14} \) и \( \sqrt{12} \) сделай то же самое. Теперь приступай к решению, у тебя всё получится! Если будут вопросы по ходу, спрашивай.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
.
Конечно, помогу тебе с этим заданием! Давай рассмотрим каждый пункт по очереди. 1. Нам дан график функции \( y = \sqrt{x} \). а) Нужно найти значение функции при \( x = 3 \) и \( x = 10 \). Смотри на график, находим соответствующие значения \( x \) на оси абсцисс и смотрим, где они пересекаются с графиком функции. Затем определяем значение \( y \) по оси ординат для этих точек. б) Здесь нам нужно наоборот, известно значение функции, то есть \( y \), и надо найти соответствующее значение аргумента \( x \). По графику найди, где \( y = 3,5 \) и \( y = 2 \), и определи соответствующие значения \( x \). 2. Проходит ли график через точки \( A(-5; 25) \), \( B(36; 6) \), \( C(12; 144) \)? Чтобы это проверить, посмотри, удовлетворяют ли эти точки уравнению функции \( y = \sqrt{x} \). Обрати внимание, что \( x \) должен быть неотрицательным, так как квадратный корень определен только для неотрицательных чисел. 3. Наконец, с помощью графика надо сравнить числа. а) Сравни числа \( \sqrt{5} \) и \( \sqrt{7} \); смотри их расположение на графике и сравни значения \( y \), чтобы увидеть, какое из них больше. б) Для \( \sqrt{14} \) и \( \sqrt{12} \) сделай то же самое. Теперь приступай к решению, у тебя всё получится! Если будут вопросы по ходу, спрашивай.
(see https://g.co/ng/security#xss)