Мы можем почувствовать потребность в образования по разным причин Может действовать на нас стремление знанню. Напгда чувствуют, что без обросвания польля разобраться и современной жизни, понять вчит правильно жить в действовать. Без того или иного образования в наше время пользе быть настоящим специалистом носи ни в каком деле. Наконец, теперь все чаше человек хочет быть образованным питому, что образованный, при прочих равных условиях, может принести большие польлы обществу.
Две основные цели должен иметь в виду каждый, кто стремится образованию приобретение известной суммы сведений из области науки, техники, искусства и т.п.; развитие способностей, здрантера.
Образованный от необразованного отличается больше всего не количеством сведений. Нужны не только сведения, нужна особая «культура умая, навыки маслить, умение распоряжаться знанияын. Есть настоящие самоучен (таких везивого), которые, однако, по знаниям совершенно не отличаются от человека, окончившего срединно и даже высшую школу. А есть другие: и читали они много, и сведений у них много, но стоит им сказать на серьёзную тему несколько слов, и мы сразу увидим человек не получил образования. Почему это видно? По отсутствию систематического мышления, необходимых навыков мысли, той
«кульлуры ума», которые даются работой и дисциплиной мышасния. Самообразование требует самодеятельности. Но самодеятельность эта должна
выражаться не в «набивании» головы плохо понятыми сведениями, а в переваривании их и в саморазвития. Необходимо развивать и тренировать свои умственные способности, как мы развиваем физические. При самообразовании работа над книгой должна быть самая серьёзная, упорная, трудная и часто очень долгая. Но времени на ной жалеть нечего: окупится с избытком. Содержание проработанной книги тысячью корней закрепится в сознании, и таким образом вы
сразу достигнете двух основных целей. Задания по тексту:
21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые
фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
22. Кавие причины потребности в знаннях упомянуты в тексте? (Укажите любые три причины). Какие две основные цели, по мнению автора, должен иметь в виду каждый, кто стремится к образованию? Как автор характеризует
самодеятельность при самообразовании? 23. Какие требования к образованию работников предъявляет современное общество? Укажите любые два требования и поясните, почему каждое из них
возникло в современном обществе.
24. Какую пользу обществу может принести образованный человек? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте
два объяснения.
Ответ нейросети
04 May 2024 03:30
Обязательно! Давайте приступим к обзору текста и ответим на поставленные вопросы.
21. План текста:
1. Потребность в образовании по разным причинам.
2. Цели образования: приобретение знаний и развитие способностей.
3. Основное отличие между образованным и необразованным.
4. Особенности самообразования и требования к самодеятельности.
22. Примеры причин потребности в знаниях из текста:
- Необходимость разобраться в современной жизни и правильно действовать.
- Желание стать настоящим специалистом и быть полезным обществу.
- Желание быть образованным для приношения пользы обществу.
Две основные цели образования:
- Приобретение сведений из различных областей.
- Развитие способностей и творческого мышления.
Характеристика самодеятельности в самообразовании:
Самодеятельность требует не просто запоминания сведений, а их осмысления, саморазвития и развития умственных способностей через серьезную, упорную и длительную работу над книгами.
23. Требования к образованию работников в современном обществе:
- Необходимость постоянного обновления и развития профессиональных навыков в быстро меняющемся мире.
- Требование к креативности и способности к саморазвитию для успешной адаптации к новым условиям.
24. Польза образованного человека для общества:
- Образованный человек способен принести инновации и новые идеи, способствуя развитию общества.
- Он обладает способностью к критическому мышлению и анализу, что способствует принятию важных решений.
Надеюсь, это поможет вам в подготовке к ответам по тексту. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Мы можем почувствовать потребность в образования по разным причин Может действовать на нас стремление знанню. Напгда чувствуют, что без обросвания польля разобраться и современной жизни, понять вчит правильно жить в действовать. Без того или иного образования в наше время пользе быть настоящим специалистом носи ни в каком деле. Наконец, теперь все чаше человек хочет быть образованным питому, что образованный, при прочих равных условиях, может принести большие польлы обществу.
Две основные цели должен иметь в виду каждый, кто стремится образованию приобретение известной суммы сведений из области науки, техники, искусства и т.п.; развитие способностей, здрантера.
Образованный от необразованного отличается больше всего не количеством сведений. Нужны не только сведения, нужна особая «культура умая, навыки маслить, умение распоряжаться знанияын. Есть настоящие самоучен (таких везивого), которые, однако, по знаниям совершенно не отличаются от человека, окончившего срединно и даже высшую школу. А есть другие: и читали они много, и сведений у них много, но стоит им сказать на серьёзную тему несколько слов, и мы сразу увидим человек не получил образования. Почему это видно? По отсутствию систематического мышления, необходимых навыков мысли, той
«кульлуры ума», которые даются работой и дисциплиной мышасния. Самообразование требует самодеятельности. Но самодеятельность эта должна
выражаться не в «набивании» головы плохо понятыми сведениями, а в переваривании их и в саморазвития. Необходимо развивать и тренировать свои умственные способности, как мы развиваем физические. При самообразовании работа над книгой должна быть самая серьёзная, упорная, трудная и часто очень долгая. Но времени на ной жалеть нечего: окупится с избытком. Содержание проработанной книги тысячью корней закрепится в сознании, и таким образом вы
сразу достигнете двух основных целей. Задания по тексту:
21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые
фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
22. Кавие причины потребности в знаннях упомянуты в тексте? (Укажите любые три причины). Какие две основные цели, по мнению автора, должен иметь в виду каждый, кто стремится к образованию? Как автор характеризует
самодеятельность при самообразовании? 23. Какие требования к образованию работников предъявляет современное общество? Укажите любые два требования и поясните, почему каждое из них
возникло в современном обществе.
24. Какую пользу обществу может принести образованный человек? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте
два объяснения.
Обязательно! Давайте приступим к обзору текста и ответим на поставленные вопросы.
21. План текста:
1. Потребность в образовании по разным причинам.
2. Цели образования: приобретение знаний и развитие способностей.
3. Основное отличие между образованным и необразованным.
4. Особенности самообразования и требования к самодеятельности.
22. Примеры причин потребности в знаниях из текста:
- Необходимость разобраться в современной жизни и правильно действовать.
- Желание стать настоящим специалистом и быть полезным обществу.
- Желание быть образованным для приношения пользы обществу.
Две основные цели образования:
- Приобретение сведений из различных областей.
- Развитие способностей и творческого мышления.
Характеристика самодеятельности в самообразовании:
Самодеятельность требует не просто запоминания сведений, а их осмысления, саморазвития и развития умственных способностей через серьезную, упорную и длительную работу над книгами.
23. Требования к образованию работников в современном обществе:
- Необходимость постоянного обновления и развития профессиональных навыков в быстро меняющемся мире.
- Требование к креативности и способности к саморазвитию для успешной адаптации к новым условиям.
24. Польза образованного человека для общества:
- Образованный человек способен принести инновации и новые идеи, способствуя развитию общества.
- Он обладает способностью к критическому мышлению и анализу, что способствует принятию важных решений.
Надеюсь, это поможет вам в подготовке к ответам по тексту. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
Комментарии