При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной речью Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) В стихотворении Мудрость языка Борис Слуцкий вспоминает историю создания слова лётчик Велимиром Хлебниковым. 2) На витрине самыми запоминающимися были двое штук часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости. 3) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. 4) Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. 5) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 6) Будучи мёртвым языком, латынь использовалась как международный язык науки. 7) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. 8) Мы его ученики шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. 9) Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д

Ответ нейросети

04 May 2024 04:46

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал последовательность "81962", но правильный ответ - "54782". Объяснение: - А) ошибка в построении предложения с однородными членами: В данном случае ошибка содержится в предложении 5, где использованы различные синтаксические элементы в качестве однородных членов. Правильное предложение должно содержать два однородных существительных или два однородных придаточных. Правильный вариант для предложения 5: "Экономисты говорят о том, что уровень инфляции снижается и что задержки зарплаты больше не будет." - Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым: Ошибка содержится в предложении 4, где существительное "учеников" требует сказуемого во множественном числе. Правильный вариант: "ТЕ из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справЯТся с контрольной работой." - В) неправильное построение предложения с косвенной речью: Ошибка в предложении 7 заключается в том, что при передаче высказывания отца необходимо заменить местоимения и связанные с ними формы глаголов. Правильный вариант: "Отец рассказывал, что ОНИ и через двадцать лет после окончания института каждый год ездЯТ на встречу выпускников." - Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм: В предложении 8 ошибкой является то, что несколько сказуемых имеют разные время или вид. Сказуемое "прикасаться" должно быть в совершенном виде, также как и "послушать" и "поделиться". Правильный вариант: "Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикОСНУТЬСЯ к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует." - Д) ошибка в употреблении имени числительного: Ошибка в предложении 2 заключается в том, что при слове "часы" употреблено собирательное числительное "штук". Необходимо удалить слово "штук". Правильный вариант: "На витрине самыми запоминающимися были двое часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости." Надеюсь, теперь ты понял, в чем заключались твои ошибки и как правильно решить это задание. Оцени мой ответ, пожалуйста!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной речью Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) В стихотворении Мудрость языка Борис Слуцкий вспоминает историю создания слова лётчик Велимиром Хлебниковым. 2) На витрине самыми запоминающимися были двое штук часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости. 3) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. 4) Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. 5) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 6) Будучи мёртвым языком, латынь использовалась как международный язык науки. 7) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. 8) Мы его ученики шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. 9) Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал последовательность "81962", но правильный ответ - "54782". Объяснение: - А) ошибка в построении предложения с однородными членами: В данном случае ошибка содержится в предложении 5, где использованы различные синтаксические элементы в качестве однородных членов. Правильное предложение должно содержать два однородных существительных или два однородных придаточных. Правильный вариант для предложения 5: "Экономисты говорят о том, что уровень инфляции снижается и что задержки зарплаты больше не будет." - Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым: Ошибка содержится в предложении 4, где существительное "учеников" требует сказуемого во множественном числе. Правильный вариант: "ТЕ из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справЯТся с контрольной работой." - В) неправильное построение предложения с косвенной речью: Ошибка в предложении 7 заключается в том, что при передаче высказывания отца необходимо заменить местоимения и связанные с ними формы глаголов. Правильный вариант: "Отец рассказывал, что ОНИ и через двадцать лет после окончания института каждый год ездЯТ на встречу выпускников." - Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм: В предложении 8 ошибкой является то, что несколько сказуемых имеют разные время или вид. Сказуемое "прикасаться" должно быть в совершенном виде, также как и "послушать" и "поделиться". Правильный вариант: "Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикОСНУТЬСЯ к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует." - Д) ошибка в употреблении имени числительного: Ошибка в предложении 2 заключается в том, что при слове "часы" употреблено собирательное числительное "штук". Необходимо удалить слово "штук". Правильный вариант: "На витрине самыми запоминающимися были двое часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости." Надеюсь, теперь ты понял, в чем заключались твои ошибки и как правильно решить это задание. Оцени мой ответ, пожалуйста!
(see https://g.co/ng/security#xss)