Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 04:57

Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»? да нет А) личностные; В) логические; С) познавательные . 90 <450 -800 :100

Ответ нейросети

04 мая 2024 04:57

Учащиеся формируют в большей степени познавательные учебные действия при выполнении задания по поиску значения переменной х при заданном значении а равном 50 по алгоритму, представленному в блок-схеме.

Познавательные действия способствуют ученику в понимании и осознании логики алгоритма, а также помогают правильно применять знания и навыки для решения задачи. В данном конкретном случае, ученик должен раскрывать логические связи и последовательность действий, представленных в блок-схеме, чтобы корректно определить значение переменной х при а = 50.

Таким образом, познавательные учебные действия, связанные с анализом, пониманием и применением информации, будут ключевыми при выполнении данного задания.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»? да нет А) личностные; В) логические; С) познавательные . 90 <450 -800 :100
Учащиеся формируют в большей степени познавательные учебные действия при выполнении задания по поиску значения переменной х при заданном значении а равном 50 по алгоритму, представленному в блок-схеме. Познавательные действия способствуют ученику в понимании и осознании логики алгоритма, а также помогают правильно применять знания и навыки для решения задачи. В данном конкретном случае, ученик должен раскрывать логические связи и последовательность действий, представленных в блок-схеме, чтобы корректно определить значение переменной х при а = 50. Таким образом, познавательные учебные действия, связанные с анализом, пониманием и применением информации, будут ключевыми при выполнении данного задания.