При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 04 May 2024 04:57

Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»? да нет А) личностные; В) логические; С) познавательные . 90 <450 -800 :100

Ответ нейросети

04 May 2024 04:57

Учащиеся формируют в большей степени познавательные учебные действия при выполнении задания по поиску значения переменной х при заданном значении а равном 50 по алгоритму, представленному в блок-схеме.

Познавательные действия способствуют ученику в понимании и осознании логики алгоритма, а также помогают правильно применять знания и навыки для решения задачи. В данном конкретном случае, ученик должен раскрывать логические связи и последовательность действий, представленных в блок-схеме, чтобы корректно определить значение переменной х при а = 50.

Таким образом, познавательные учебные действия, связанные с анализом, пониманием и применением информации, будут ключевыми при выполнении данного задания.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»? да нет А) личностные; В) логические; С) познавательные . 90 <450 -800 :100
Учащиеся формируют в большей степени познавательные учебные действия при выполнении задания по поиску значения переменной х при заданном значении а равном 50 по алгоритму, представленному в блок-схеме. Познавательные действия способствуют ученику в понимании и осознании логики алгоритма, а также помогают правильно применять знания и навыки для решения задачи. В данном конкретном случае, ученик должен раскрывать логические связи и последовательность действий, представленных в блок-схеме, чтобы корректно определить значение переменной х при а = 50. Таким образом, познавательные учебные действия, связанные с анализом, пониманием и применением информации, будут ключевыми при выполнении данного задания.