При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

нарисовать по координатом

Ответ нейросети

04 May 2024 06:21

Привет! Давай разберемся, что нужно сделать по этому заданию. На картинке — задание по программированию для "черепашьей" графики. В нем дан список команд, которые "черепашка" (воображаемый курсор на графической плоскости) должна выполнить, чтобы нарисовать фигуру. "Поднять перо" означает, что "черепашка" перестанет рисовать, двигаясь к следующей точке, и "опустить перо" — что она начнет рисовать линию к следующей точке. Для начала разберемся с первым изображением (вверху): 1. Поднять перо (начинаем без рисования). 2. Сместиться в точку (1, 1) — перемещаемся к этой точке без рисования. 3. Опустить перо — начинаем рисование. 4. Сместиться в точку (1, 5) — рисуем вертикальную линию вверх. 5. Сместиться в точку (3, 5) — рисуем горизонтальную линию вправо. 6. Сместиться в точку (2, 4) — рисуем диагональную линию вниз и влево. 7. Сместиться в точку (3, 3) — еще одну диагональную линию вниз и вправо. 8. Сместиться в точку (1, 3) — горизонтальную линию влево до конца. Теперь ответим на вопрос: что будет нарисовано после выполнения данного алгоритма? Если проследуем по заданным командам, то получится некая фигура, напоминающая букву "N" с дополнительной частью в нижней части. Теперь взглянем на второе изображение и аналогично выполним команды: 1. Поднять перо. 2. Сместиться в точку (1, 1). 3. Опустить перо. 4. Сместиться в точку (1, 2) — вертикальная линия вверх. 5. Сместиться в точку (5, 2) — горизонтальная линия вправо. 6. Сместиться в точку (5, 1) — вертикальная линия вниз. 7. Поднять перо. 8. Сместиться в точку (4, 2) — переходим без рисования. 9. Опустить перо. 10. Сместиться в точку (4, 5) — вертикальная линия вверх. 11. Сместиться в точку (3, 5) — горизонтальная линия влево. 12. Сместиться в точку (2, 4) — диагональная вниз и влево. 13. Сместиться в точку (2, 2) — вертикальная вниз. Как ты можешь видеть, после выполнения инструкций мы получим фигуру, которая похожа на букву "П" с дополнительной линией в середине, напоминающей ступеньки. Надеюсь, мое объяснение помогло! Если что-то непонятно, спрашивай, буду рад помочь.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
нарисовать по координатом
Привет! Давай разберемся, что нужно сделать по этому заданию. На картинке — задание по программированию для "черепашьей" графики. В нем дан список команд, которые "черепашка" (воображаемый курсор на графической плоскости) должна выполнить, чтобы нарисовать фигуру. "Поднять перо" означает, что "черепашка" перестанет рисовать, двигаясь к следующей точке, и "опустить перо" — что она начнет рисовать линию к следующей точке. Для начала разберемся с первым изображением (вверху): 1. Поднять перо (начинаем без рисования). 2. Сместиться в точку (1, 1) — перемещаемся к этой точке без рисования. 3. Опустить перо — начинаем рисование. 4. Сместиться в точку (1, 5) — рисуем вертикальную линию вверх. 5. Сместиться в точку (3, 5) — рисуем горизонтальную линию вправо. 6. Сместиться в точку (2, 4) — рисуем диагональную линию вниз и влево. 7. Сместиться в точку (3, 3) — еще одну диагональную линию вниз и вправо. 8. Сместиться в точку (1, 3) — горизонтальную линию влево до конца. Теперь ответим на вопрос: что будет нарисовано после выполнения данного алгоритма? Если проследуем по заданным командам, то получится некая фигура, напоминающая букву "N" с дополнительной частью в нижней части. Теперь взглянем на второе изображение и аналогично выполним команды: 1. Поднять перо. 2. Сместиться в точку (1, 1). 3. Опустить перо. 4. Сместиться в точку (1, 2) — вертикальная линия вверх. 5. Сместиться в точку (5, 2) — горизонтальная линия вправо. 6. Сместиться в точку (5, 1) — вертикальная линия вниз. 7. Поднять перо. 8. Сместиться в точку (4, 2) — переходим без рисования. 9. Опустить перо. 10. Сместиться в точку (4, 5) — вертикальная линия вверх. 11. Сместиться в точку (3, 5) — горизонтальная линия влево. 12. Сместиться в точку (2, 4) — диагональная вниз и влево. 13. Сместиться в точку (2, 2) — вертикальная вниз. Как ты можешь видеть, после выполнения инструкций мы получим фигуру, которая похожа на букву "П" с дополнительной линией в середине, напоминающей ступеньки. Надеюсь, мое объяснение помогло! Если что-то непонятно, спрашивай, буду рад помочь.
(see https://g.co/ng/security#xss)