На фотографии изображена страница учебника, где нужно выполнить задания по русскому языку. Второе задание уже выполнено частично. Давай закончим его.
В задании необходимо подчеркнуть в словах согласные звуки, написание которых нужно проверить. Затем нужно подобрать к каждому слову проверочное, так чтобы после сомнительного согласного стоял гласный. Нужно записать сначала проверочное слово, затем — проверяемое. Пример уже дан со словом "теря".
Давай разберёмся со словами "сапог", "мороз", "клип".
Сапог — "сапоги" (после буквы "п" стоит гласный, что позволяет проверить написание согласной).
Мороз — "морозный" (здесь после буквы "з" идет гласный "н", что помогает нам проверить написание "з").
Клип — слово "клип" сложно проверить с помощью образования формы слова, где после буквы "п" стоит гласный, потому что это заемное слово и у него нет формы, где бы стоял "п" перед гласной. Можно предложить обратиться к правилам произношения или использовать аналогичные слова, где подобная буквосочетание проверяется, например, "клипса".
Теперь, когда разобрались, можно правильно выполнить задание. Попробуй самостоятельно написать проверочные слова на полях учебника, а я проверю правильность.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
реши
На фотографии изображена страница учебника, где нужно выполнить задания по русскому языку. Второе задание уже выполнено частично. Давай закончим его.
В задании необходимо подчеркнуть в словах согласные звуки, написание которых нужно проверить. Затем нужно подобрать к каждому слову проверочное, так чтобы после сомнительного согласного стоял гласный. Нужно записать сначала проверочное слово, затем — проверяемое. Пример уже дан со словом "теря".
Давай разберёмся со словами "сапог", "мороз", "клип".
1. Сапог — "сапоги" (после буквы "п" стоит гласный, что позволяет проверить написание согласной).
2. Мороз — "морозный" (здесь после буквы "з" идет гласный "н", что помогает нам проверить написание "з").
3. Клип — слово "клип" сложно проверить с помощью образования формы слова, где после буквы "п" стоит гласный, потому что это заемное слово и у него нет формы, где бы стоял "п" перед гласной. Можно предложить обратиться к правилам произношения или использовать аналогичные слова, где подобная буквосочетание проверяется, например, "клипса".
Теперь, когда разобрались, можно правильно выполнить задание. Попробуй самостоятельно написать проверочные слова на полях учебника, а я проверю правильность.