Привет! Давай вместе разберём, что перед нами кубик Рубика и как его решить. Я вижу, что на верхней грани уже почти собран крест из жёлтых элементов, осталось только правильно развернуть один угловой элемент, чтобы верх был полностью жёлтый.
Для этого можно использовать стандартный алгоритм, который разворачивает угловые элементы на верхней грани. Вот какие шаги тебе нужно выполнить:
1. Поверни верхнюю грань так, чтобы уголок, который нужно развернуть, оказался справа впереди (в твоём случае это уголок с цветами жёлтый-красный-зелёный).
2. Сделай следующие ходы: поверни правую грань по часовой стрелке (R), верхнюю грань по часовой стрелке (U), правую грань против часовой стрелки (R'), верхнюю грань против часовой стрелки (U'), повтори это, если уголок ещё не развернулся правильно.
3. После этого угол должен встать на своё место. Если нужно развернуть и другие углы, то повторяй алгоритм, пока все углы не будут правильно ориентированы.
Теперь поверни верхнюю грань, чтобы все угловые элементы совпали со своими центрами, и приступай к последнему этапу - размещению угловых и краевых элементов на свои места.
Удачи с сборкой! Если что-то не получится, спрашивай, помогу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
как решить эту ситуацию на кубике
Привет! Давай вместе разберём, что перед нами кубик Рубика и как его решить. Я вижу, что на верхней грани уже почти собран крест из жёлтых элементов, осталось только правильно развернуть один угловой элемент, чтобы верх был полностью жёлтый.
Для этого можно использовать стандартный алгоритм, который разворачивает угловые элементы на верхней грани. Вот какие шаги тебе нужно выполнить:
1. Поверни верхнюю грань так, чтобы уголок, который нужно развернуть, оказался справа впереди (в твоём случае это уголок с цветами жёлтый-красный-зелёный).
2. Сделай следующие ходы: поверни правую грань по часовой стрелке (R), верхнюю грань по часовой стрелке (U), правую грань против часовой стрелки (R'), верхнюю грань против часовой стрелки (U'), повтори это, если уголок ещё не развернулся правильно.
3. После этого угол должен встать на своё место. Если нужно развернуть и другие углы, то повторяй алгоритм, пока все углы не будут правильно ориентированы.
Теперь поверни верхнюю грань, чтобы все угловые элементы совпали со своими центрами, и приступай к последнему этапу - размещению угловых и краевых элементов на свои места.
Удачи с сборкой! Если что-то не получится, спрашивай, помогу.
Комментарии