Используя данные о продаже билетов в таблице 6.4 по направлению Ярославль- Москва в 2022 г. найти структурные средние величины: моду и медиану:
Таблица. 6.4 - Данные о продаже билетов по направлению Ярославль-Москва, 2022г
Ответ нейросети
04 May 2024 08:05
Чтобы найти моду и медиану, нам нужно посмотреть на типы билетов и количество проданных билетов. Мода - это значение в наборе данных, которое встречается чаще всего. Медиана - это значение, которое находится посередине упорядоченного набора данных.
Итак, давайте начнем:
1. Чтобы найти моду, посмотрим, какой тип билета продавался чаще всего. В таблице видим следующие данные:
- Сидячий: 670 тыс. шт.
- Плацкарт: 371 тыс. шт.
- Купе: 299 тыс. шт.
- СВ: 90 тыс. шт.
Соответственно, модой является тип билета "Сидячий", так как он продался в наибольшем количестве.
2. Для нахождения медианы нам нужно упорядочить все данные о продажах билетов по возрастанию и найти средний элемент. У нас четыре типа билетов, значит, медианой будет среднее значение между вторым и третьим по величине количеством продаж. Упорядочим данные о количестве проданных билетов:
- СВ: 90 тыс. шт.
- Купе: 299 тыс. шт.
- Плацкарт: 371 тыс. шт.
- Сидячий: 670 тыс. шт.
Так как у нас четное количество значений, медиана будет равна среднему значению между продажами плацкартных и купейных билетов, то есть (371 + 299) / 2 = 335 тыс. шт.
Мода: Сидячий билет.
Медиана: 335 тыс. шт. (среднее между плацкартными и купейными билетами).
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Используя данные о продаже билетов в таблице 6.4 по направлению Ярославль- Москва в 2022 г. найти структурные средние величины: моду и медиану:
Таблица. 6.4 - Данные о продаже билетов по направлению Ярославль-Москва, 2022г
Чтобы найти моду и медиану, нам нужно посмотреть на типы билетов и количество проданных билетов. Мода - это значение в наборе данных, которое встречается чаще всего. Медиана - это значение, которое находится посередине упорядоченного набора данных.
Итак, давайте начнем:
1. Чтобы найти моду, посмотрим, какой тип билета продавался чаще всего. В таблице видим следующие данные:
- Сидячий: 670 тыс. шт.
- Плацкарт: 371 тыс. шт.
- Купе: 299 тыс. шт.
- СВ: 90 тыс. шт.
Соответственно, модой является тип билета "Сидячий", так как он продался в наибольшем количестве.
2. Для нахождения медианы нам нужно упорядочить все данные о продажах билетов по возрастанию и найти средний элемент. У нас четыре типа билетов, значит, медианой будет среднее значение между вторым и третьим по величине количеством продаж. Упорядочим данные о количестве проданных билетов:
- СВ: 90 тыс. шт.
- Купе: 299 тыс. шт.
- Плацкарт: 371 тыс. шт.
- Сидячий: 670 тыс. шт.
Так как у нас четное количество значений, медиана будет равна среднему значению между продажами плацкартных и купейных билетов, то есть (371 + 299) / 2 = 335 тыс. шт.
Мода: Сидячий билет.
Медиана: 335 тыс. шт. (среднее между плацкартными и купейными билетами).
Комментарии