Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором
Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 08:09

Найдите значение выражения

Ответ нейросети

04 мая 2024 08:09

Привет! Давай вместе разберемся с этим примером.

У нас есть выражение: (\dfrac{(6^5 - 6)}{6 - 6}).

Сначала следует вспомнить, что любое число в степени 5 — это это число, умноженное само на себя 5 раз. Итак, (6^5 = 6 \cdot 6 \cdot 6 \cdot 6 \cdot 6).

Теперь вычислим числитель: (6^5 - 6).

Но на самом деле мы можем даже не считать точное значение (6^5), потому что в знаменателе у нас (6 - 6), что равно 0. И делить на ноль нельзя, это математически некорректно. Таким образом, исходное выражение не имеет смысла, так как происходит деление на ноль.

Одним словом, мы не можем найти значение этого выражения, потому что на ноль делить нельзя. Это нужно запомнить.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

найдите значение выражения
Привет! Давай вместе разберемся с этим примером. У нас есть выражение: \(\dfrac{(6^5 - 6)}{6 - 6}\). Сначала следует вспомнить, что любое число в степени 5 — это это число, умноженное само на себя 5 раз. Итак, \(6^5 = 6 \cdot 6 \cdot 6 \cdot 6 \cdot 6\). Теперь вычислим числитель: \(6^5 - 6\). Но на самом деле мы можем даже не считать точное значение \(6^5\), потому что в знаменателе у нас \(6 - 6\), что равно 0. И делить на ноль нельзя, это математически некорректно. Таким образом, исходное выражение не имеет смысла, так как происходит деление на ноль. Одним словом, мы не можем найти значение этого выражения, потому что на ноль делить нельзя. Это нужно запомнить.