Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 08:37

Сделал пример

Ответ нейросети

04 мая 2024 08:37

На фотографии изображена страница учебника с упражнениями по русскому языку. Инструкция к упражнению 1 гласит: "Найдите ошибки и несоответствия в употреблении однородных членов. Исправьте предложения."

Давай вместе рассмотрим предложения, чтобы найти и исправить ошибки:

  1. В этом предложении ошибок в однородных членах нет.
  2. Здесь тоже ошибок нет.
  3. В этом предложении автор сравнивает некорректные понятия: "космический корабль Чайки, распадок сахара." Правильно будет отделить эти понятия друг от друга, так как они не равнозначны и не могут быть однородными членами.
  4. Ошибка аналогична предыдущей: сравниваются "внешняя красота" и "внутренний смысл," которые нельзя рассматривать как однородные члены.
  5. Ошибка в однородных членах: "Москва — столица России, и сыграла значимую роль в постройке музея." - здесь неправильно сопоставлены два предложения, так как "сыграть роль" не является частью сочинительного союза "и".
  6. Предложение неправильно использует однородные члены: "Эта идея совпала с коронацией..." - слова "совпала" и "подробно описаны" не могут выступать в роли однородных члены, так как они описывают разные действия.
  7. Также ошибка в однородных членах.

Таким образом, задача заключается в том чтобы аккуратно переписать предложения, разделяя некорректно сопоставленные части и делая их логически завершёнными и понятными.

Например, в третьем предложении можно было бы исправить так: "Автор описывает космический корабль Чайки. Рассказывается также о том, как распадается сахар."

В четвёртом предложении: "Автор говорит о внешней красоте. Автор также пишет о внутреннем смысле."

Мы проделали анализ только нескольких предложений, но процесс будет тем же для всех остальных. Надеюсь, это поможет тебе освоить тему однородных членов. Удачи с остальными предложениями!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

сделал пример
На фотографии изображена страница учебника с упражнениями по русскому языку. Инструкция к упражнению 1 гласит: "Найдите ошибки и несоответствия в употреблении однородных членов. Исправьте предложения." Давай вместе рассмотрим предложения, чтобы найти и исправить ошибки: 1. В этом предложении ошибок в однородных членах нет. 2. Здесь тоже ошибок нет. 3. В этом предложении автор сравнивает некорректные понятия: "космический корабль Чайки, распадок сахара." Правильно будет отделить эти понятия друг от друга, так как они не равнозначны и не могут быть однородными членами. 4. Ошибка аналогична предыдущей: сравниваются "внешняя красота" и "внутренний смысл," которые нельзя рассматривать как однородные члены. 5. Ошибка в однородных членах: "Москва — столица России, и сыграла значимую роль в постройке музея." - здесь неправильно сопоставлены два предложения, так как "сыграть роль" не является частью сочинительного союза "и". 6. Предложение неправильно использует однородные члены: "Эта идея совпала с коронацией..." - слова "совпала" и "подробно описаны" не могут выступать в роли однородных члены, так как они описывают разные действия. 7. Также ошибка в однородных членах. Таким образом, задача заключается в том чтобы аккуратно переписать предложения, разделяя некорректно сопоставленные части и делая их логически завершёнными и понятными. Например, в третьем предложении можно было бы исправить так: "Автор описывает космический корабль Чайки. Рассказывается также о том, как распадается сахар." В четвёртом предложении: "Автор говорит о внешней красоте. Автор также пишет о внутреннем смысле." Мы проделали анализ только нескольких предложений, но процесс будет тем же для всех остальных. Надеюсь, это поможет тебе освоить тему однородных членов. Удачи с остальными предложениями!