Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 13:07

Построить в тон-ти Фа мажор и Соль мажор обороты, (оборот на выд. басу, вспомогательный, проходящий, 3 варианта кадансов)

Ответ нейросети

04 мая 2024 13:07

Для построения оборотов в тоне фа мажор и соль мажор необходимо использовать специфические гармонические прогрессии и типичные каденции.

В тоне фа мажор вы можете построить оборот, начиная с встроенной аккордовой прогрессии I-IV-VII-III-VI-II-V-I. Этот оборот может быть дополнен на выданный бас, который будет усиливать гармоническую напряженность оборота.

В то время как в тоне соль мажор можно использовать оборот, включающий прогрессию I-VI-IV-VII-III-VI-II-V-I. Этот оборот дополняется вспомогательной гармонией, проходящей аккордовой цепью и далее разнообразными вариантами каденций, такими как плоская (C-F-G-C), полный (C-G-Am-F-C) и укороченный (C-G-Am) варианты.

Не забывайте, что для создания эффективного оборота важно учитывать характеристики каждого тоника и подбирать гармонические связи соответствующим образом. Удачи в изучении музыкальных оборотов!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

построить в тон-ти Фа мажор и Соль мажор обороты, (оборот на выд. басу, вспомогательный, проходящий, 3 варианта кадансов)
Для построения оборотов в тоне фа мажор и соль мажор необходимо использовать специфические гармонические прогрессии и типичные каденции. В тоне фа мажор вы можете построить оборот, начиная с встроенной аккордовой прогрессии I-IV-VII-III-VI-II-V-I. Этот оборот может быть дополнен на выданный бас, который будет усиливать гармоническую напряженность оборота. В то время как в тоне соль мажор можно использовать оборот, включающий прогрессию I-VI-IV-VII-III-VI-II-V-I. Этот оборот дополняется вспомогательной гармонией, проходящей аккордовой цепью и далее разнообразными вариантами каденций, такими как плоская (C-F-G-C), полный (C-G-Am-F-C) и укороченный (C-G-Am) варианты. Не забывайте, что для создания эффективного оборота важно учитывать характеристики каждого тоника и подбирать гармонические связи соответствующим образом. Удачи в изучении музыкальных оборотов!