Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 14:28

7 вопрос

Ответ нейросети

04 мая 2024 14:28

Привет! Давай разберемся с этой задачей. Я вижу схему, которая, кажется, относится к физическому эксперименту - поскорению груза, подвешенного на нити через блок.

Текст задачи говорит о том, что Рашад (видимо, имя человека в контексте задачи) использовал однородные стержни из одного материала, но имеющие разные размеры, для построения диаграммы скорости сцепления груза.

Из рисунка видно, что сцепление груза с поверхностью, который стягивается нитью через блок, разное, в зависимости от веса груза, и это должно было отразиться на диаграмме, где на оси Y отложена скорость, а на оси X - номера стержней (видимо, с разными массами).

Задача спрашивает, к какой исследовательской деятельности относится данный эксперимент. Хотя полный ответ может зависеть от контекста учебной программы, судя по тому, что я вижу, этот эксперимент, вероятно, связан с исследованием влияния массы на коэффициент трения (или скорость сцепления) груза с поверхностью.

Таким образом, мы можем заключить, что Рашад проводил исследование связи массы груза и его скорости, что является частью физического эксперимента по изучению основ трения. Это исследование можно отнести к теме "Трение и механика" в курсе школьной физики.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

7 вопрос
Привет! Давай разберемся с этой задачей. Я вижу схему, которая, кажется, относится к физическому эксперименту - поскорению груза, подвешенного на нити через блок. Текст задачи говорит о том, что Рашад (видимо, имя человека в контексте задачи) использовал однородные стержни из одного материала, но имеющие разные размеры, для построения диаграммы скорости сцепления груза. Из рисунка видно, что сцепление груза с поверхностью, который стягивается нитью через блок, разное, в зависимости от веса груза, и это должно было отразиться на диаграмме, где на оси Y отложена скорость, а на оси X - номера стержней (видимо, с разными массами). Задача спрашивает, к какой исследовательской деятельности относится данный эксперимент. Хотя полный ответ может зависеть от контекста учебной программы, судя по тому, что я вижу, этот эксперимент, вероятно, связан с исследованием влияния массы на коэффициент трения (или скорость сцепления) груза с поверхностью. Таким образом, мы можем заключить, что Рашад проводил исследование связи массы груза и его скорости, что является частью физического эксперимента по изучению основ трения. Это исследование можно отнести к теме "Трение и механика" в курсе школьной физики.