При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В компьютерной игре нужно выбраться из лабиринта, карту которого ты видишь на рисунке. Игрок начинает движение из точки  � A и на каждом перекрёстке с равной вероятностью выбирает следующую дорожку. Возвращаться назад в игре запрещено. Найди вероятность того, что игрок дойдёт до одного из выходов.

Ответ нейросети

04 May 2024 15:11

Для нахождения вероятности того, что игрок дойдет до одного из выходов в лабиринте, давайте разберемся. У нас есть следующие пути и выходы: - Путь A-B-C-D-E - выход 1 - Путь A-F-G-C-D-E - выход 2 - Путь A-H-I-J-D-E - выход 3 Сначала рассмотрим путь A-B-C-D-E: На каждом перекрестке игрок выбирает следующий путь с равной вероятностью. В данном случае, чтобы дойти до выхода 1 (D), игрок должен пройти через точки A, B, C и D. Таким образом, вероятность этого пути равна 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/8. Теперь рассмотрим путь A-F-G-C-D-E: Также игрок должен пройти через точки A, F, G, C и D, чтобы дойти до выхода 2 (D). Вероятность этого пути также равна 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/32. Наконец, рассмотрим путь A-H-I-J-D-E: Игрок должен пройти через точки A, H, I, J и D, чтобы дойти до выхода 3 (D). Вероятность этого пути равна 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/32. Чтобы найти общую вероятность того, что игрок дойдет до одного из выходов, мы должны сложить вероятности каждого пути: 1/8 (путь A-B-C-D-E) + 1/32 (путь A-F-G-C-D-E) + 1/32 (путь A-H-I-J-D-E) = 5/32. Таким образом, вероятность того, что игрок дойдет до одного из выходов в лабиринте, равна 5/32.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В компьютерной игре нужно выбраться из лабиринта, карту которого ты видишь на рисунке. Игрок начинает движение из точки  � A и на каждом перекрёстке с равной вероятностью выбирает следующую дорожку. Возвращаться назад в игре запрещено. Найди вероятность того, что игрок дойдёт до одного из выходов.
Для нахождения вероятности того, что игрок дойдет до одного из выходов в лабиринте, давайте разберемся. У нас есть следующие пути и выходы: - Путь A-B-C-D-E - выход 1 - Путь A-F-G-C-D-E - выход 2 - Путь A-H-I-J-D-E - выход 3 Сначала рассмотрим путь A-B-C-D-E: На каждом перекрестке игрок выбирает следующий путь с равной вероятностью. В данном случае, чтобы дойти до выхода 1 (D), игрок должен пройти через точки A, B, C и D. Таким образом, вероятность этого пути равна 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/8. Теперь рассмотрим путь A-F-G-C-D-E: Также игрок должен пройти через точки A, F, G, C и D, чтобы дойти до выхода 2 (D). Вероятность этого пути также равна 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/32. Наконец, рассмотрим путь A-H-I-J-D-E: Игрок должен пройти через точки A, H, I, J и D, чтобы дойти до выхода 3 (D). Вероятность этого пути равна 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/32. Чтобы найти общую вероятность того, что игрок дойдет до одного из выходов, мы должны сложить вероятности каждого пути: 1/8 (путь A-B-C-D-E) + 1/32 (путь A-F-G-C-D-E) + 1/32 (путь A-H-I-J-D-E) = 5/32. Таким образом, вероятность того, что игрок дойдет до одного из выходов в лабиринте, равна 5/32.
(see https://g.co/ng/security#xss)