Привет! Давай вместе разберёмся с этими диаграммами.
Сначала посмотрим на верхнюю диаграмму. Нужно выяснить, какой месяц был самым тёплым. Смотрим на столбцы и находим максимальное значение. Чтобы ответить на вопрос, нужно просто определить, какой столбец самый высокий.
Теперь давай решим задачу номер 4. Надо вычислить среднее количество баллов по классу за проведённую работу. Для этого сложим все значения и разделим на количество показателей. Например, если бы у нас было 5 результатов: 3, 4, 7, 8 и 10 баллов, мы бы сложили их (3+4+7+8+10) и получили бы сумму, затем разделили бы её на количество результатов (в нашем случае 5), чтобы найти среднее. Но на графике значения не видны, поэтому точно вычислить среднее не получится.
На задачу номер 5. Смотрим на круговую диаграмму, где показаны результаты контрольной работы. Нам нужно узнать количество учеников, получивших оценку "5". Для этого определим, какой сектор соответствует оценке "5", и посмотрим на его процентное соотношение. Затем умножим это соотношение на общее количество учеников, чтобы получить число учеников, получивших "5". Например, если сектор "5" занимает 25% диаграммы, и в классе 20 человек, то количество пятёрок будет 20 * 0,25 = 5 учеников.
Если понадобится помощь с точными значениями или другими вопросами – дай знать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решить
Привет! Давай вместе разберёмся с этими диаграммами.
Сначала посмотрим на верхнюю диаграмму. Нужно выяснить, какой месяц был самым тёплым. Смотрим на столбцы и находим максимальное значение. Чтобы ответить на вопрос, нужно просто определить, какой столбец самый высокий.
Теперь давай решим задачу номер 4. Надо вычислить среднее количество баллов по классу за проведённую работу. Для этого сложим все значения и разделим на количество показателей. Например, если бы у нас было 5 результатов: 3, 4, 7, 8 и 10 баллов, мы бы сложили их (3+4+7+8+10) и получили бы сумму, затем разделили бы её на количество результатов (в нашем случае 5), чтобы найти среднее. Но на графике значения не видны, поэтому точно вычислить среднее не получится.
На задачу номер 5. Смотрим на круговую диаграмму, где показаны результаты контрольной работы. Нам нужно узнать количество учеников, получивших оценку "5". Для этого определим, какой сектор соответствует оценке "5", и посмотрим на его процентное соотношение. Затем умножим это соотношение на общее количество учеников, чтобы получить число учеников, получивших "5". Например, если сектор "5" занимает 25% диаграммы, и в классе 20 человек, то количество пятёрок будет 20 * 0,25 = 5 учеников.
Если понадобится помощь с точными значениями или другими вопросами – дай знать!
Комментарии