Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 17:22

Средства воспитания в педагогике это

Ответ нейросети

04 мая 2024 17:22

Средства воспитания в педагогике - это различные методы и способы, которые используются педагогами для формирования личности ребенка, его моральных, нравственных, интеллектуальных и физических качеств. К ним относятся словесные воздействия (например, похвала или наставления), пример добрых поступков со стороны воспитателя, методы стимулирования активности и самостоятельности ребенка, воспитание через пример и многие другие методики. Их целью является формирование гармонично развитой личности с учетом его индивидуальных особенностей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Средства воспитания в педагогике это
Средства воспитания в педагогике - это различные методы и способы, которые используются педагогами для формирования личности ребенка, его моральных, нравственных, интеллектуальных и физических качеств. К ним относятся словесные воздействия (например, похвала или наставления), пример добрых поступков со стороны воспитателя, методы стимулирования активности и самостоятельности ребенка, воспитание через пример и многие другие методики. Их целью является формирование гармонично развитой личности с учетом его индивидуальных особенностей.