Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 17:52

1. Тапсырма. Екі мәтін бойынша екі кейіпкерді салыстырып, образын анықтаңыз. (Кейіпкерлер Портрет Адамгершілік қасиеті)

Ответ нейросети

04 мая 2024 17:52

Для сравнения двух жуликов по двум текстам необходимо обратить внимание на их характеристики, поданные в текстах "Портрет" и "Адамгершілік қасиеті". Начнем с выделения общих черт и отличий между персонажами каждого текста. После этого, обратим внимание на их поступки, мотивации и отношение к окружающим. Важно также сравнить, как жулики были представлены в каждом из текстов и какие уроки нам могут дать они как личности.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Тапсырма. Екі мәтін бойынша екі кейіпкерді салыстырып, образын анықтаңыз. (Кейіпкерлер Портрет Адамгершілік қасиеті)
Для сравнения двух жуликов по двум текстам необходимо обратить внимание на их характеристики, поданные в текстах "Портрет" и "Адамгершілік қасиеті". Начнем с выделения общих черт и отличий между персонажами каждого текста. После этого, обратим внимание на их поступки, мотивации и отношение к окружающим. Важно также сравнить, как жулики были представлены в каждом из текстов и какие уроки нам могут дать они как личности.