В программе «=» обозначает оператор присваива- ния, знаки «+», «-», «*» и «/» соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответству- ют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполне- ния алгоритма:
a := 4
b := 6
a := (a/2)*(b/2)
a := 2 * a + b
В ответе укажите одно целое число значение пере- менной а.
Ответ нейросети
04 May 2024 18:41
Последовательно выполняя указанные шаги алгоритма, определим значение переменной а:
1. a := 4
Сейчас переменная a равна 4.
2. b := 6
Переменная b равна 6.
3. a := (a/2)*(b/2)
Подставляем значения переменных в выражение: a = (4/2)*(6/2) = 2*3 = 6
Теперь переменная a равна 6.
4. a := 2 * a + b
Подставляем новое значение переменной a: a = 2*6 + 6 = 12 + 6 = 18
Итак, значение переменной а после выполнения алгоритма равно 18.
Надеюсь, это объяснение было понятным и помогло вам решить задачу. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В программе «=» обозначает оператор присваива- ния, знаки «+», «-», «*» и «/» соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответству- ют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполне- ния алгоритма:
a := 4
b := 6
a := (a/2)*(b/2)
a := 2 * a + b
В ответе укажите одно целое число значение пере- менной а.
Последовательно выполняя указанные шаги алгоритма, определим значение переменной а:
1. a := 4
Сейчас переменная a равна 4.
2. b := 6
Переменная b равна 6.
3. a := (a/2)*(b/2)
Подставляем значения переменных в выражение: a = (4/2)*(6/2) = 2*3 = 6
Теперь переменная a равна 6.
4. a := 2 * a + b
Подставляем новое значение переменной a: a = 2*6 + 6 = 12 + 6 = 18
Итак, значение переменной а после выполнения алгоритма равно 18.
Надеюсь, это объяснение было понятным и помогло вам решить задачу. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Комментарии