Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 18:41

В программе «=» обозначает оператор присваива- ния, знаки «+», «-», «*» и «/» соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответству- ют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполне- ния алгоритма: a := 4 b := 6 a := (a/2)*(b/2) a := 2 * a + b В ответе укажите одно целое число значение пере- менной а.

Ответ нейросети

04 мая 2024 18:41

Последовательно выполняя указанные шаги алгоритма, определим значение переменной а:

  1. a := 4 Сейчас переменная a равна 4.

  2. b := 6 Переменная b равна 6.

  3. a := (a/2)(b/2) Подставляем значения переменных в выражение: a = (4/2)(6/2) = 2*3 = 6 Теперь переменная a равна 6.

  4. a := 2 * a + b Подставляем новое значение переменной a: a = 2*6 + 6 = 12 + 6 = 18 Итак, значение переменной а после выполнения алгоритма равно 18.

Надеюсь, это объяснение было понятным и помогло вам решить задачу. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В программе «=» обозначает оператор присваива- ния, знаки «+», «-», «*» и «/» соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответству- ют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполне- ния алгоритма: a := 4 b := 6 a := (a/2)*(b/2) a := 2 * a + b В ответе укажите одно целое число значение пере- менной а.
Последовательно выполняя указанные шаги алгоритма, определим значение переменной а: 1. a := 4 Сейчас переменная a равна 4. 2. b := 6 Переменная b равна 6. 3. a := (a/2)*(b/2) Подставляем значения переменных в выражение: a = (4/2)*(6/2) = 2*3 = 6 Теперь переменная a равна 6. 4. a := 2 * a + b Подставляем новое значение переменной a: a = 2*6 + 6 = 12 + 6 = 18 Итак, значение переменной а после выполнения алгоритма равно 18. Надеюсь, это объяснение было понятным и помогло вам решить задачу. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!