При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.1)УРОВЕНЬ. Горизонтальная плоскость, поверхность как граница, от к-рой измеряется высота.Уровень воды в реке.2)ОРГАН. Государственное или общественное учреждение, организация.Местные органы.3)ПОЛИТИКА. Образ действий, направленных на достижение чего-н., определяющих отношения с людьми.Хитрая политика у кого-н.4)ПОРЯДОК.Правильное, налаженное состояние, расположение чего-н.Держать вещи в порядке.5)СТАТЬЯ. Глава, раздел в каком-н. документе, перечне, справочнике.Статья закона. Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламыуровеньгромкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольныморганоми разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственнойполитикии нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого впорядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии состатьёй35.1 настоящего Федерального закона.

Ответ нейросети

04 May 2024 19:14

Что-то пошло не так и я не могу ответить на твой вопрос. Попробуй еще раз позже

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.1)УРОВЕНЬ. Горизонтальная плоскость, поверхность как граница, от к-рой измеряется высота.Уровень воды в реке.2)ОРГАН. Государственное или общественное учреждение, организация.Местные органы.3)ПОЛИТИКА. Образ действий, направленных на достижение чего-н., определяющих отношения с людьми.Хитрая политика у кого-н.4)ПОРЯДОК.Правильное, налаженное состояние, расположение чего-н.Держать вещи в порядке.5)СТАТЬЯ. Глава, раздел в каком-н. документе, перечне, справочнике.Статья закона. Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламыуровеньгромкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольныморганоми разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственнойполитикии нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого впорядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии состатьёй35.1 настоящего Федерального закона.
Что-то пошло не так и я не могу ответить на твой вопрос. Попробуй еще раз позже
(see https://g.co/ng/security#xss)