При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите эту частицу. Реакция читателя на новую книгу, как известно, не одинакова. Она может быть и положительной, и отрицательной. Причём положительной и отрицательной со множеством вариаций и оттенков, за которыми порой трудно увидеть, как лёг замысел произведения на сердце читателя. И лёг ли вообще. Но в этом многообразии присутствует одна легкоуловимая мысль: нужна ли читателю сама книга, ждал ли её, торопил ли писателя с его сокровенным словом? Ждал ли? Главное в этом. Подобныйвопросзадают себе и сами писатели. Задаю себе и я. Чувствуем ли мы, работая над произведением, ожидание читателя? Чем продиктовано это ожидание?Простымлюбопытством: чтоновогоскажет автор, как откликнется на злобу дня, чем удивит? Или ожидания другого порядка   душу бередят сомнения, томится она в поисках ответа на вопросы, а вопросы сложные, как сама жизнь. Значит, книга должна быть ответом на вопрос, может быть, ещё не произнесённый. Ещё не сформулированный, только смутно тронувший сознание или чувства. И ещё: ожидание-то связано с временем. Вчера книга была ещё не нужна, тем более   позавчера. Нужна ... сегодня. Я исключаю эту конъюнктуру, у неё своясферапроявления и свои оценочные критерии. Разговоридёто социальной потребности в книге, в определённой книге. (По В. Д. Дудинцеву)

Ответ нейросети

04 May 2024 21:08

Что-то пошло не так и я не могу ответить на твой вопрос. Попробуй еще раз позже

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите эту частицу. Реакция читателя на новую книгу, как известно, не одинакова. Она может быть и положительной, и отрицательной. Причём положительной и отрицательной со множеством вариаций и оттенков, за которыми порой трудно увидеть, как лёг замысел произведения на сердце читателя. И лёг ли вообще. Но в этом многообразии присутствует одна легкоуловимая мысль: нужна ли читателю сама книга, ждал ли её, торопил ли писателя с его сокровенным словом? Ждал ли? Главное в этом. Подобныйвопросзадают себе и сами писатели. Задаю себе и я. Чувствуем ли мы, работая над произведением, ожидание читателя? Чем продиктовано это ожидание?Простымлюбопытством: чтоновогоскажет автор, как откликнется на злобу дня, чем удивит? Или ожидания другого порядка   душу бередят сомнения, томится она в поисках ответа на вопросы, а вопросы сложные, как сама жизнь. Значит, книга должна быть ответом на вопрос, может быть, ещё не произнесённый. Ещё не сформулированный, только смутно тронувший сознание или чувства. И ещё: ожидание-то связано с временем. Вчера книга была ещё не нужна, тем более   позавчера. Нужна ... сегодня. Я исключаю эту конъюнктуру, у неё своясферапроявления и свои оценочные критерии. Разговоридёто социальной потребности в книге, в определённой книге. (По В. Д. Дудинцеву)
Что-то пошло не так и я не могу ответить на твой вопрос. Попробуй еще раз позже
(see https://g.co/ng/security#xss)