Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 05:44
Какой уровень общения проявился в названной рекламе: ритуальный или манипулятивный? На одной из игр клуба «Что? Где? Когда?» в 2003 году требовалось найти ответ на вопрос: какой рекламный слоган об автомобиле «Фольксваген» обеспечил огромный спрос на него и почему. При этом игрокам были даны модели автомобилей «Мерседес» и «Фольксваген». Ответ – «Твой второй автомобиль» - содержал пояснения: в этом слогане предполагается, что одна машина у человека уже есть. Реклама была необычайно успешной, поскольку содержала скрытое «поглаживание» - поднимала социальный статус владельцев «Фольксвагена».

Ответ нейросети
05 мая 2024 05:44
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
