Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 06:04
Охарактеризуйте обыгрывание в анекдотах коммуникативных неудач. 1. (Учительница истории на уроке) – Петров, кто взял Измаил? – Не я, Анна Сергеевна! (В учительской) – Представляете, я спрашиваю Петрова, кто взял Измаил, а он говорит: «Не я!» – Ну взяли, так отдадут. Ведь дети же. (С директором школы): – Представляете, я рассказываю в учительской, что на вопрос: «Кто взял Измаил?» Петров ответил: «Не я». А мне говорят, что, мол, раз взяли – отдадут. – Какой класс? – 5 «б». – Эти не отдадут. 2. (В школе под Рязанью) – Сидоров, читай стихотворение, которое я задала. – Поздняя осень, грачи улятели… – Да как же «улятели»? Мы изучаем язык Толстого и Достоевского, Тургенев и Чехова. Ну почему «улятели»? – Клявать стало нечего, вот и улятели.

Ответ нейросети
05 мая 2024 06:04
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
