При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений: а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются? Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. б) Найди значение выражений. 80+3 70+2 30+8 20+7 Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами. в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать: 1 дес. – десять 1 дес.1 ед. – одиннадцать 1 дес.2 ед. – двенадцать 1 дес.3 ед.– тринадцать 1 дес.4 ед. – четырнадцать….

Ответ нейросети

05 May 2024 06:18

1) Для первого упражнения: а) Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. В данном случае, ваша задача состоит в том, чтобы записать числа, которые соответствуют изображенным рисункам. После этого рассмотрите, в чем сходство и различие между этими числами. 2) Для второго упражнения: б) Дидактическая цель: нахождение значений выражений и выявление правила, по которому составлены пары выражений. Вам нужно решить эти математические задачи и затем разгадать правило, по которому сочетаются числа в данных парах выражений. После этого составьте выражения с другими числами, придерживаясь того же правила. 3) Для третьего упражнения: в) Дидактическая цель: понимание и применение правила для названий чисел, в которых 1 десяток. В данном случае, вам нужно разгадать правило, которое используется для обозначения чисел с одним десятком и единицами. Попробуйте описать это правило, исходя из примеров, представленных в задании. Надеюсь, эти объяснения помогут вам успешно выполнить данные упражнения! Удачи в изучении материала!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений: а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются? Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. б) Найди значение выражений. 80+3 70+2 30+8 20+7 Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами. в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать: 1 дес. – десять 1 дес.1 ед. – одиннадцать 1 дес.2 ед. – двенадцать 1 дес.3 ед.– тринадцать 1 дес.4 ед. – четырнадцать….
1) Для первого упражнения: а) Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. В данном случае, ваша задача состоит в том, чтобы записать числа, которые соответствуют изображенным рисункам. После этого рассмотрите, в чем сходство и различие между этими числами. 2) Для второго упражнения: б) Дидактическая цель: нахождение значений выражений и выявление правила, по которому составлены пары выражений. Вам нужно решить эти математические задачи и затем разгадать правило, по которому сочетаются числа в данных парах выражений. После этого составьте выражения с другими числами, придерживаясь того же правила. 3) Для третьего упражнения: в) Дидактическая цель: понимание и применение правила для названий чисел, в которых 1 десяток. В данном случае, вам нужно разгадать правило, которое используется для обозначения чисел с одним десятком и единицами. Попробуйте описать это правило, исходя из примеров, представленных в задании. Надеюсь, эти объяснения помогут вам успешно выполнить данные упражнения! Удачи в изучении материала!
(see https://g.co/ng/security#xss)