3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений:
а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются?
Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой.
б) Найди значение выражений.
80+3 70+2
30+8 20+7
Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами.
в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать:
1 дес. – десять
1 дес.1 ед. – одиннадцать
1 дес.2 ед. – двенадцать
1 дес.3 ед.– тринадцать
1 дес.4 ед. – четырнадцать….
Ответ нейросети
05 May 2024 06:18
1) Для первого упражнения:
а) Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. В данном случае, ваша задача состоит в том, чтобы записать числа, которые соответствуют изображенным рисункам. После этого рассмотрите, в чем сходство и различие между этими числами.
2) Для второго упражнения:
б) Дидактическая цель: нахождение значений выражений и выявление правила, по которому составлены пары выражений. Вам нужно решить эти математические задачи и затем разгадать правило, по которому сочетаются числа в данных парах выражений. После этого составьте выражения с другими числами, придерживаясь того же правила.
3) Для третьего упражнения:
в) Дидактическая цель: понимание и применение правила для названий чисел, в которых 1 десяток. В данном случае, вам нужно разгадать правило, которое используется для обозначения чисел с одним десятком и единицами. Попробуйте описать это правило, исходя из примеров, представленных в задании.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам успешно выполнить данные упражнения! Удачи в изучении материала!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений:
а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются?
Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой.
б) Найди значение выражений.
80+3 70+2
30+8 20+7
Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами.
в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать:
1 дес. – десять
1 дес.1 ед. – одиннадцать
1 дес.2 ед. – двенадцать
1 дес.3 ед.– тринадцать
1 дес.4 ед. – четырнадцать….
1) Для первого упражнения:
а) Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. В данном случае, ваша задача состоит в том, чтобы записать числа, которые соответствуют изображенным рисункам. После этого рассмотрите, в чем сходство и различие между этими числами.
2) Для второго упражнения:
б) Дидактическая цель: нахождение значений выражений и выявление правила, по которому составлены пары выражений. Вам нужно решить эти математические задачи и затем разгадать правило, по которому сочетаются числа в данных парах выражений. После этого составьте выражения с другими числами, придерживаясь того же правила.
3) Для третьего упражнения:
в) Дидактическая цель: понимание и применение правила для названий чисел, в которых 1 десяток. В данном случае, вам нужно разгадать правило, которое используется для обозначения чисел с одним десятком и единицами. Попробуйте описать это правило, исходя из примеров, представленных в задании.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам успешно выполнить данные упражнения! Удачи в изучении материала!
Комментарии