Курс по подготовке к ЕГЭ стартует 13 января! Пиши слово «САЙТ» нам в tg и забирай скидку в 2000 рублей

При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений: а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются? Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. б) Найди значение выражений. 80+3 70+2 30+8 20+7 Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами. в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать: 1 дес. – десять 1 дес.1 ед. – одиннадцать 1 дес.2 ед. – двенадцать 1 дес.3 ед.– тринадцать 1 дес.4 ед. – четырнадцать….

Ответ нейросети

05 May 2024 06:19

Добрый день! Давайте рассмотрим дидактические и развивающие цели представленных упражнений.

а) Первое упражнение направлено на установление соответствия между числом рисунков и цифрой. Задача состоит в том, чтобы записать цифрами числа, которые соответствуют данным рисункам, и затем обратить внимание на их сходства и различия, понимая, какие числа соответствуют каким рисункам.

б) Второе упражнение предлагает найти значения данных арифметических выражений. Затем необходимо разгадать правило, по которому составлены эти пары выражений, и записать новые выражения с другими числами, следуя тому же правилу. Это поможет развить навыки в решении математических задач и выявлении закономерностей.

в) Третье упражнение предлагает разгадать правило для названий чисел, в которых есть 1 десяток. Это упражнение поможет улучшить знание числовой системы и закономерности, по которым образуются числа с десятком и единицей.

Надеюсь, это поможет вам понять цели каждого упражнения. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать. Успехов в обучении!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений: а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются? Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. б) Найди значение выражений. 80+3 70+2 30+8 20+7 Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами. в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать: 1 дес. – десять 1 дес.1 ед. – одиннадцать 1 дес.2 ед. – двенадцать 1 дес.3 ед.– тринадцать 1 дес.4 ед. – четырнадцать….
Добрый день! Давайте рассмотрим дидактические и развивающие цели представленных упражнений. а) Первое упражнение направлено на установление соответствия между числом рисунков и цифрой. Задача состоит в том, чтобы записать цифрами числа, которые соответствуют данным рисункам, и затем обратить внимание на их сходства и различия, понимая, какие числа соответствуют каким рисункам. б) Второе упражнение предлагает найти значения данных арифметических выражений. Затем необходимо разгадать правило, по которому составлены эти пары выражений, и записать новые выражения с другими числами, следуя тому же правилу. Это поможет развить навыки в решении математических задач и выявлении закономерностей. в) Третье упражнение предлагает разгадать правило для названий чисел, в которых есть 1 десяток. Это упражнение поможет улучшить знание числовой системы и закономерности, по которым образуются числа с десятком и единицей. Надеюсь, это поможет вам понять цели каждого упражнения. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать. Успехов в обучении!
(see https://g.co/ng/security#xss)