Добрый день! Давайте рассмотрим дидактические и развивающие цели представленных упражнений.
а) Первое упражнение направлено на установление соответствия между числом рисунков и цифрой. Задача состоит в том, чтобы записать цифрами числа, которые соответствуют данным рисункам, и затем обратить внимание на их сходства и различия, понимая, какие числа соответствуют каким рисункам.
б) Второе упражнение предлагает найти значения данных арифметических выражений. Затем необходимо разгадать правило, по которому составлены эти пары выражений, и записать новые выражения с другими числами, следуя тому же правилу. Это поможет развить навыки в решении математических задач и выявлении закономерностей.
в) Третье упражнение предлагает разгадать правило для названий чисел, в которых есть 1 десяток. Это упражнение поможет улучшить знание числовой системы и закономерности, по которым образуются числа с десятком и единицей.
Надеюсь, это поможет вам понять цели каждого упражнения. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать. Успехов в обучении!
Комментарии