Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 06:19
3) Определите дидактические и развивающие цели представленных упражнений: а) Запиши цифрами числа, которые соответствуют рисунку. Чем они похожи? Чем отличаются? Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой. б) Найди значение выражений. 80+3 70+2 30+8 20+7 Разгадай правило, по которому составлены пары выражений, и запиши по тому же правилу выражения с другими числами. в) Для названий чисел, в которых 1 десяток, существует свое правило. Попробуй его разгадать: 1 дес. – десять 1 дес.1 ед. – одиннадцать 1 дес.2 ед. – двенадцать 1 дес.3 ед.– тринадцать 1 дес.4 ед. – четырнадцать….
Ответ нейросети
05 мая 2024 06:19
Добрый день! Давайте рассмотрим дидактические и развивающие цели представленных упражнений.
а) Первое упражнение направлено на установление соответствия между числом рисунков и цифрой. Задача состоит в том, чтобы записать цифрами числа, которые соответствуют данным рисункам, и затем обратить внимание на их сходства и различия, понимая, какие числа соответствуют каким рисункам.
б) Второе упражнение предлагает найти значения данных арифметических выражений. Затем необходимо разгадать правило, по которому составлены эти пары выражений, и записать новые выражения с другими числами, следуя тому же правилу. Это поможет развить навыки в решении математических задач и выявлении закономерностей.
в) Третье упражнение предлагает разгадать правило для названий чисел, в которых есть 1 десяток. Это упражнение поможет улучшить знание числовой системы и закономерности, по которым образуются числа с десятком и единицей.
Надеюсь, это поможет вам понять цели каждого упражнения. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать. Успехов в обучении!
Понравился ответ?



