Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Андрей Кальсин 05 мая 2024 10:04

Самостоятельно подберите составной союз, который должен быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите этот союз. (Ответ следует записывать в соответствии с инструкцией КИМ, строчными буквами, без пробелов и запятых.) (1)Тот, кто нырял в реку или море, знает, что под водой хорошо слышны звуки гребных винтов теплоходов, удары камней. (2)Звук движущегося поезда хорошо слышен, если приложить ухо к рельсу, по земле хорошо передаётся звук от удара копыт бегущей лошади. (3)А вот гром мы всегда слышим с некоторым запаздыванием, достигающим иногда десятков секунд после блеска молнии, несмотря на то что гром и молния возникают одновременно. (4)Почему же мы слышим гром позднее, чем видим молнию? (5) скорости звука и света различны.

Ответ нейросети

05 мая 2024 10:04

Что-то пошло не так и я не могу ответить на твой вопрос. Попробуй еще раз позже

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Самостоятельно подберите составной союз, который должен быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите этот союз. (Ответ следует записывать в соответствии с инструкцией КИМ, строчными буквами, без пробелов и запятых.) (1)Тот, кто нырял в реку или море, знает, что под водой хорошо слышны звуки гребных винтов теплоходов, удары камней. (2)Звук движущегося поезда хорошо слышен, если приложить ухо к рельсу, по земле хорошо передаётся звук от удара копыт бегущей лошади. (3)А вот гром мы всегда слышим с некоторым запаздыванием, достигающим иногда десятков секунд после блеска молнии, несмотря на то что гром и молния возникают одновременно. (4)Почему же мы слышим гром позднее, чем видим молнию? (5) скорости звука и света различны.
Что-то пошло не так и я не могу ответить на твой вопрос. Попробуй еще раз позже