Привет! Давай вместе разберем контрольную работу по математике.
1. Записать число 333 в виде множества числа - это значит представить его в виде произведения его простых множителей. 333 = 3 * 111 = 3 * 3 * 37, тогда 333 = 3^2 * 37.
2. Записать число 5 в виде неправильной дроби - очень просто. Неправильная дробь - это дробь, где числитель больше знаменателя, например, 5/1.
3. Выполнить действия:
a) 5 + 7 = 12
b) 4 + 1 = 5
в) 3 * 1 = 3
г) 10 * 3 = 30
д) 9 * 1 = 9
4. Теперь посчитаем, сколько спичек в книжке, если часть книжки составляет 21 спичку. Предположим, что часть, которую мы знаем, это половина. Тогда вся книжка будет содержать 21 * 2 = 42 спички.
5. Разгадаем ребус:
6
______ = 5
5
Вероятнее всего, имеется в виду, что 6/5 = 1.2, что можно округлить до 5, если представить это в виде не числа, а символа или кода, где 1.2 может обозначать например букву "е" в азбуке морзе.
6. Площадь поля умножить на урожайность и получить результат. Если вся площадь засеяна рожью, и урожайность была пшеница - 6 ц/га, рожь - 8 ц/га, то площадь поля нам неизвестна, но умножаем 64 на 8 центнеров, получаем 512 центнеров рожи.
Надеюсь, я помог тебе с контрольной! Если есть вопросы - пиши, разберем всё вместе.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
333
Привет! Давай вместе разберем контрольную работу по математике.
1. Записать число 333 в виде множества числа - это значит представить его в виде произведения его простых множителей. 333 = 3 * 111 = 3 * 3 * 37, тогда 333 = 3^2 * 37.
2. Записать число 5 в виде неправильной дроби - очень просто. Неправильная дробь - это дробь, где числитель больше знаменателя, например, 5/1.
3. Выполнить действия:
a) 5 + 7 = 12
b) 4 + 1 = 5
в) 3 * 1 = 3
г) 10 * 3 = 30
д) 9 * 1 = 9
4. Теперь посчитаем, сколько спичек в книжке, если часть книжки составляет 21 спичку. Предположим, что часть, которую мы знаем, это половина. Тогда вся книжка будет содержать 21 * 2 = 42 спички.
5. Разгадаем ребус:
6
______ = 5
5
Вероятнее всего, имеется в виду, что 6/5 = 1.2, что можно округлить до 5, если представить это в виде не числа, а символа или кода, где 1.2 может обозначать например букву "е" в азбуке морзе.
6. Площадь поля умножить на урожайность и получить результат. Если вся площадь засеяна рожью, и урожайность была пшеница - 6 ц/га, рожь - 8 ц/га, то площадь поля нам неизвестна, но умножаем 64 на 8 центнеров, получаем 512 центнеров рожи.
Надеюсь, я помог тебе с контрольной! Если есть вопросы - пиши, разберем всё вместе.
Комментарии