При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1)  ОПРАВДАНИЕ.Довод, которым можно оправдать, объяснить, извинить что-н.Найти о. 2)  ПРОНИКНУТЬ.во что. Понять, разгадать, углубившись, вникнув во что-нибудь.П. в суть дела. 3)  СОБСТВЕННЫЙ.Свой, личный.Видеть собственными глазами. 4)  СУЩЕСТВОВАТЬ.Наличествовать, иметься, иметь место.Книго-печатание существует давно. 5)  ДАТЬ.кого-что кому. То же, что вручить.Д. деньги. Д. книгу. Был задан вопрос: в чёмоправданиехудожественной литературы? Кочевье корней языка ведёт их в новые земли, миграция слов меняет одежду слов, вместе со звучанием изменяется их душа. Слова взрослеют или деградируют; предок не узнал бы потомка. Так, латинское ratio превратилось во французское raison, оттудапрониклов наш язык, резон означает опять-таки не совсем то же самое. Итак, вы хотели бы знать, каков смысл занятий литературой, в чём её резон. Уме недозрелый, плод недолгой науки! Покойся, не понуждай к перу мои руки: Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не быти. Антиох Кантемир Один ответ уже дан: пишут ради известности. Можно было бы продолжать. Пишут, чтобы выставить себя напоказ. Повинуясь потребности выразить себя. Высказаться по поводу той или иной злободневности. Расквитаться с кем-нибудь (литература   это сведение счётов, как сказал Арман Лану). Пишут длясобственногоудовольствия. Для заработка (что оказывается чаще всего иллюзией: доходы прозаика средней руки уступают улову опытного собирателя подаяний). Наконец, можно возразить, что, как всякое традиционное занятие, литературасуществуетпотому, что она существует: коль скоро есть редакторы, издатели, критики и, по некоторым сведениям, читатели, то должны быть и писатели. И всё же вы чувствуете унылую недостаточность этих доводов   между тем как остаётся без ответа нечто такое, чему невозможнодатьконкретное и прагматическое объяснение, нечто... словом,нечто такое. (По Борису Хазанову)

Ответ нейросети

05 May 2024 13:31

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. По заданию нужно было указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Правильный ответ - "134". Поясню, почему твой ответ "1" неверный. В тексте слово "оправдание" используется в значении "довод, которым можно оправдать, объяснить, извинить что-нибудь", как указано в лексическом значении 1). Слово "собственный" употреблено в значении "свой, личный", как указано в лексическом значении 3). Слово "существовать" используется в значении "наличествовать, иметься, иметь место", как указано в лексическом значении 4). Таким образом, ответы 1, 3 и 4 являются правильными. Попросишь оценить мой ответ? 👍🏻👎🏻

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1)  ОПРАВДАНИЕ.Довод, которым можно оправдать, объяснить, извинить что-н.Найти о. 2)  ПРОНИКНУТЬ.во что. Понять, разгадать, углубившись, вникнув во что-нибудь.П. в суть дела. 3)  СОБСТВЕННЫЙ.Свой, личный.Видеть собственными глазами. 4)  СУЩЕСТВОВАТЬ.Наличествовать, иметься, иметь место.Книго-печатание существует давно. 5)  ДАТЬ.кого-что кому. То же, что вручить.Д. деньги. Д. книгу. Был задан вопрос: в чёмоправданиехудожественной литературы? Кочевье корней языка ведёт их в новые земли, миграция слов меняет одежду слов, вместе со звучанием изменяется их душа. Слова взрослеют или деградируют; предок не узнал бы потомка. Так, латинское ratio превратилось во французское raison, оттудапрониклов наш язык, резон означает опять-таки не совсем то же самое. Итак, вы хотели бы знать, каков смысл занятий литературой, в чём её резон. Уме недозрелый, плод недолгой науки! Покойся, не понуждай к перу мои руки: Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не быти. Антиох Кантемир Один ответ уже дан: пишут ради известности. Можно было бы продолжать. Пишут, чтобы выставить себя напоказ. Повинуясь потребности выразить себя. Высказаться по поводу той или иной злободневности. Расквитаться с кем-нибудь (литература   это сведение счётов, как сказал Арман Лану). Пишут длясобственногоудовольствия. Для заработка (что оказывается чаще всего иллюзией: доходы прозаика средней руки уступают улову опытного собирателя подаяний). Наконец, можно возразить, что, как всякое традиционное занятие, литературасуществуетпотому, что она существует: коль скоро есть редакторы, издатели, критики и, по некоторым сведениям, читатели, то должны быть и писатели. И всё же вы чувствуете унылую недостаточность этих доводов   между тем как остаётся без ответа нечто такое, чему невозможнодатьконкретное и прагматическое объяснение, нечто... словом,нечто такое. (По Борису Хазанову)
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. По заданию нужно было указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Правильный ответ - "134". Поясню, почему твой ответ "1" неверный. В тексте слово "оправдание" используется в значении "довод, которым можно оправдать, объяснить, извинить что-нибудь", как указано в лексическом значении 1). Слово "собственный" употреблено в значении "свой, личный", как указано в лексическом значении 3). Слово "существовать" используется в значении "наличествовать, иметься, иметь место", как указано в лексическом значении 4). Таким образом, ответы 1, 3 и 4 являются правильными. Попросишь оценить мой ответ? 👍🏻👎🏻
(see https://g.co/ng/security#xss)