Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 15:09

Раскрой скобки Какой(нибудь) подарок, чья(то) стари(н,нн)ая вышивка, какие(либо) р..стения, (ни)чего (ни)(у)кого (не) оказалось, (не) чем отблагодарить.

Ответ нейросети

05 мая 2024 15:09

Когда раскрываются скобки, получится следующее: Какой-нибудь подарок, чья-то старинная вышивка, какие-либо растения, ничего ни у кого не оказалось, не чем отблагодарить.

Полученное предложение объединяет в себе различные элементы, указывая на отсутствие подходящих подарков или способов благодарности. Возможно, это может входить в контекст обсуждения о недостатке возможностей выбора или невозможности найти подходящее решение.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

раскрой скобки Какой(нибудь) подарок, чья(то) стари(н,нн)ая вышивка, какие(либо) р..стения, (ни)чего (ни)(у)кого (не) оказалось, (не) чем отблагодарить.
Когда раскрываются скобки, получится следующее: Какой-нибудь подарок, чья-то старинная вышивка, какие-либо растения, ничего ни у кого не оказалось, не чем отблагодарить. Полученное предложение объединяет в себе различные элементы, указывая на отсутствие подходящих подарков или способов благодарности. Возможно, это может входить в контекст обсуждения о недостатке возможностей выбора или невозможности найти подходящее решение.