Хорошо, давай разберёмся с этой задачей. Задание номер 11 просит нарисовать множество С с помощью диаграммы Эйлера-Венна и выписать множество С = А ∩ В. Это значит, что нам нужно найти пересечение множеств А и В, то есть те элементы, которые встречаются в обоих множествах.
Итак, приступим к решению:
1. Составим множество А: {12, 15, 23, 24, 28, 44, 48, 52, 58, 60, 62}.
2. Составим множество В: {1, 3, 4, 12, 15, 20, 24, 40, 48, 60, 75}.
3. Найдём общие элементы множеств А и В, то есть элементы, которые присутствуют и в А, и в В.
При пересечении находим следующие общие элементы: 12, 15, 24, 48, и 60.
Таким образом, множество С = А ∩ В будет выглядеть так: С = {12, 15, 24, 48, 60}.
Что касается общего свойства элементов множества С, то с помощью представленного в условии множества А и текста задачи явного свойства не определю, оно может быть любым, что объединяет данные числа, и его нужно уточнить в условии задачи или у преподавателя.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
А=(12,15,23,24,28,44,48,52,58,60, 62) .
Хорошо, давай разберёмся с этой задачей. Задание номер 11 просит нарисовать множество С с помощью диаграммы Эйлера-Венна и выписать множество С = А ∩ В. Это значит, что нам нужно найти пересечение множеств А и В, то есть те элементы, которые встречаются в обоих множествах.
Итак, приступим к решению:
1. Составим множество А: {12, 15, 23, 24, 28, 44, 48, 52, 58, 60, 62}.
2. Составим множество В: {1, 3, 4, 12, 15, 20, 24, 40, 48, 60, 75}.
3. Найдём общие элементы множеств А и В, то есть элементы, которые присутствуют и в А, и в В.
При пересечении находим следующие общие элементы: 12, 15, 24, 48, и 60.
Таким образом, множество С = А ∩ В будет выглядеть так: С = {12, 15, 24, 48, 60}.
Что касается общего свойства элементов множества С, то с помощью представленного в условии множества А и текста задачи явного свойства не определю, оно может быть любым, что объединяет данные числа, и его нужно уточнить в условии задачи или у преподавателя.
Комментарии