Самостоятельно подберите вводное сочетание, которое должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите это вводное сочетание. (Ответ следует записывать в соответствии с инструкцией КИМ, строчными буквами, без пробелов и запятых.)
(1)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода и содержание деятельности исследователя, вступившего на трудный путь познания истины. (2)Каждый из этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково успешно освоить все премудрости научного метода. (3)Одним больше нравится наблюдать природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность, другим экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей. (4)Третьи создают теории мироздания, объясняющие устройство мира, четвёртые изобретают новые приборы, с помощью которых можно изменить окружающий мир и открыть новые миры. (5) , усилиями множества людей разных стран и времён постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям на Земле.
Ответ нейросети
05 May 2024 17:25
Привет! Спасибо за выполненное задание и подробные пошаговые инструкции.
Ты почти верно понял, что в пятом предложении нужно было подобрать вводное сочетание. Правильный ответ – "такимобразом", который указывает на способ, которым постепенно строится величественное здание науки благодаря усилиям множества людей разных стран и времён.
Такимобразом объясняется, каким образом формируется научное знание и как люди совершенствуют его с течением времени. В отличие от слова "другие", которое не передаёт такой же аккуратности и логики в описании процесса создания науки.
Надеюсь, объяснение было понятным и информативным для тебя. Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк, чтобы я знала, помогло ли тебе моё объяснение.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Самостоятельно подберите вводное сочетание, которое должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите это вводное сочетание. (Ответ следует записывать в соответствии с инструкцией КИМ, строчными буквами, без пробелов и запятых.)
(1)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода и содержание деятельности исследователя, вступившего на трудный путь познания истины. (2)Каждый из этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково успешно освоить все премудрости научного метода. (3)Одним больше нравится наблюдать природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность, другим экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей. (4)Третьи создают теории мироздания, объясняющие устройство мира, четвёртые изобретают новые приборы, с помощью которых можно изменить окружающий мир и открыть новые миры. (5) , усилиями множества людей разных стран и времён постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям на Земле.
Привет! Спасибо за выполненное задание и подробные пошаговые инструкции.
Ты почти верно понял, что в пятом предложении нужно было подобрать вводное сочетание. Правильный ответ – "такимобразом", который указывает на способ, которым постепенно строится величественное здание науки благодаря усилиям множества людей разных стран и времён.
Такимобразом объясняется, каким образом формируется научное знание и как люди совершенствуют его с течением времени. В отличие от слова "другие", которое не передаёт такой же аккуратности и логики в описании процесса создания науки.
Надеюсь, объяснение было понятным и информативным для тебя. Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк, чтобы я знала, помогло ли тебе моё объяснение.
Комментарии