Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 17:26

1. Проанализируйте приведённые ниже заголовки рецензий и сделайте вывод о том, какие виды рецензий встречаются в нашей речевой практике. «Размышления о новом романе Б. Акунина». «Новый альбом ДДТ: шаг вперёд или повторение пройденного?» «Какой учебник истории нужен современному школьнику? Заметки о новом учебнике для учащихся старших классов». «Об опыте прочтения и интерпретации комедии А. С. Грибоедова „Горе от ума“ в московских театрах». «А может быть, не всё так страшно? О последних публикациях в газете „Московский комсомолец“». 1. Проанализируйте приведённые ниже заголовки рецензий и сделайте вывод о том, какие виды рецензий встречаются в нашей речевой практике. «Размышления о новом романе Б. Акунина». «Новый альбом ДДТ: шаг вперёд или повторение пройденного?» «Какой учебник истории нужен современному школьнику? Заметки о новом учебнике для учащихся старших классов». «Об опыте прочтения и интерпретации комедии А. С. Грибоедова „Горе от ума“ в московских театрах». «А может быть, не всё так страшно? О последних публикациях в газете „Московский комсомолец“». Рецензия (от латинского слова recession— рассмотрение) — это более или менее развёрнутый целостный анализ произведения и его основных про. блем. Автор рецензии оценивает произведение, обосновывает свою позицию, привлекает внимание читателя к рецензируемому произведению. Рецензия — это текст, в котором даётся критический анализ произведения его оценка. Рецензия — это сложный речевой жанр, в основе которого лежит поиск своего видения и понимания произведения, стремление найти ответ на вопрос для чего написана книга, что хотел сказать её автор, чем она интересна современному читателю? Что необходимо знать и уметь, чтобы создать содержательную и обоснованную рецензию? ‚ Чтобы написать рецензию, необходимо: — хорошо, в деталях знать содержание и видеть особенности художественной формы рецензируемого произведения; — отметить наиболее значимые темы и проблемы, которые нашли отражение в произведении; — сформулировать свою позицию, свою точку зрения по. поводу прочитанного; — аргументировать свою точку зрения; — сделать выводы и обобщения.

Ответ нейросети

05 мая 2024 17:26

В нашей речевой практике встречаются разнообразные виды рецензий, как можно увидеть по приведенным заголовкам:

  1. "Размышления о новом романе Б. Акунина" представляют собой рецензию, в которой автор анализирует и делится своими мыслями о новом произведении писателя.

  2. "Новый альбом ДДТ: шаг вперёд или повторение пройденного?" указывает на рецензию, где оценивается музыкальный альбом с точки зрения его инновационности или повторения старых тем.

  3. "Какой учебник истории нужен современному школьнику? Заметки о новом учебнике для учащихся старших классов" содержит рецензию на учебник истории, где рассматриваются его практическая ценность и актуальность для учеников.

  4. "Об опыте прочтения и интерпретации комедии А. С. Грибоедова „Горе от ума“ в московских театрах" является рецензией, где описывается опыт прочтения произведения и его постановка на театральной сцене.

  5. "А может быть, не всё так страшно? О последних публикациях в газете „Московский комсомолец“" представляет собой рецензию статей в газете, где обсуждается их содержание и значимость.

Для написания качественной рецензии необходимо хорошо знать содержание произведения, выделить ключевые темы и проблемы, выразить свою точку зрения, аргументировать ее и сделать обоснованные выводы. Создание рецензии требует не только критического мышления, но и умения анализировать и интерпретировать тексты.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

1. Проанализируйте приведённые ниже заголовки рецензий и сделайте вывод о том, какие виды рецензий встречаются в нашей речевой практике. «Размышления о новом романе Б. Акунина». «Новый альбом ДДТ: шаг вперёд или повторение пройденного?» «Какой учебник истории нужен современному школьнику? Заметки о новом учебнике для учащихся старших классов». «Об опыте прочтения и интерпретации комедии А. С. Грибоедова „Горе от ума“ в московских театрах». «А может быть, не всё так страшно? О последних публикациях в газете „Московский комсомолец“». 1. Проанализируйте приведённые ниже заголовки рецензий и сделайте вывод о том, какие виды рецензий встречаются в нашей речевой практике. «Размышления о новом романе Б. Акунина». «Новый альбом ДДТ: шаг вперёд или повторение пройденного?» «Какой учебник истории нужен современному школьнику? Заметки о новом учебнике для учащихся старших классов». «Об опыте прочтения и интерпретации комедии А. С. Грибоедова „Горе от ума“ в московских театрах». «А может быть, не всё так страшно? О последних публикациях в газете „Московский комсомолец“». Рецензия (от латинского слова recession— рассмотрение) — это более или менее развёрнутый целостный анализ произведения и его основных про. блем. Автор рецензии оценивает произведение, обосновывает свою позицию, привлекает внимание читателя к рецензируемому произведению. Рецензия — это текст, в котором даётся критический анализ произведения его оценка. Рецензия — это сложный речевой жанр, в основе которого лежит поиск своего видения и понимания произведения, стремление найти ответ на вопрос для чего написана книга, что хотел сказать её автор, чем она интересна современному читателю? Что необходимо знать и уметь, чтобы создать содержательную и обоснованную рецензию? ‚ Чтобы написать рецензию, необходимо: — хорошо, в деталях знать содержание и видеть особенности художественной формы рецензируемого произведения; — отметить наиболее значимые темы и проблемы, которые нашли отражение в произведении; — сформулировать свою позицию, свою точку зрения по. поводу прочитанного; — аргументировать свою точку зрения; — сделать выводы и обобщения.
В нашей речевой практике встречаются разнообразные виды рецензий, как можно увидеть по приведенным заголовкам: 1. "Размышления о новом романе Б. Акунина" представляют собой рецензию, в которой автор анализирует и делится своими мыслями о новом произведении писателя. 2. "Новый альбом ДДТ: шаг вперёд или повторение пройденного?" указывает на рецензию, где оценивается музыкальный альбом с точки зрения его инновационности или повторения старых тем. 3. "Какой учебник истории нужен современному школьнику? Заметки о новом учебнике для учащихся старших классов" содержит рецензию на учебник истории, где рассматриваются его практическая ценность и актуальность для учеников. 4. "Об опыте прочтения и интерпретации комедии А. С. Грибоедова „Горе от ума“ в московских театрах" является рецензией, где описывается опыт прочтения произведения и его постановка на театральной сцене. 5. "А может быть, не всё так страшно? О последних публикациях в газете „Московский комсомолец“" представляет собой рецензию статей в газете, где обсуждается их содержание и значимость. Для написания качественной рецензии необходимо хорошо знать содержание произведения, выделить ключевые темы и проблемы, выразить свою точку зрения, аргументировать ее и сделать обоснованные выводы. Создание рецензии требует не только критического мышления, но и умения анализировать и интерпретировать тексты.