На фотографии я вижу задание для сочинения-рассуждения на тему "Только добро, творимое человеком, остается, и благодаря ему жизнь чего-нибудь стоит", подкрепленное цитатами известных авторов и с указанием плана для сочинения. Я помогу тебе с проблемой написания этого сочинения.
Вот как ты можешь подойти к заданию:
Во-первых, тебе нужно ответить на вопросы, даны в плане сочинения:
Что такое доброта?
Кто делает добро?
Кого мы называем добрым человеком?
Проанализируй доброту в произведениях писателей И.Андреева, Ф.Абрамова и Б.Васильева, опираясь на анализ их произведений. Сосредоточься на образах и поступках героев, их отношении к людям до и после преодоления искушений и трудностей.
Объясни концовку рассказа Абрамова в контексте идеи доброты. Опиши, какие уроки по умению видеть добро в людях можно извлечь из произведений.
Размышляй о том, почему стихотворение В.Маяковского заканчивается на мажорной, радостной ноте - это поможет тебе понять, как автор видит идею добра через призму литературного творчества.
Сочинение должно быть связным и логически последовательным, отвечая на поставленные вопросы и анализируя предложенные литературные источники. Удачи с сочинением, и если тебе потребуется помощь с дополнительными деталями или у тебя появятся вопросы - не стесняйся спрашивать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
написать сочинение-рассуждение
Привет!
На фотографии я вижу задание для сочинения-рассуждения на тему "Только добро, творимое человеком, остается, и благодаря ему жизнь чего-нибудь стоит", подкрепленное цитатами известных авторов и с указанием плана для сочинения. Я помогу тебе с проблемой написания этого сочинения.
Вот как ты можешь подойти к заданию:
1. Во-первых, тебе нужно ответить на вопросы, даны в плане сочинения:
- Что такое доброта?
- Кто делает добро?
- Кого мы называем добрым человеком?
2. Проанализируй доброту в произведениях писателей И.Андреева, Ф.Абрамова и Б.Васильева, опираясь на анализ их произведений. Сосредоточься на образах и поступках героев, их отношении к людям до и после преодоления искушений и трудностей.
3. Объясни концовку рассказа Абрамова в контексте идеи доброты. Опиши, какие уроки по умению видеть добро в людях можно извлечь из произведений.
4. Размышляй о том, почему стихотворение В.Маяковского заканчивается на мажорной, радостной ноте - это поможет тебе понять, как автор видит идею добра через призму литературного творчества.
Сочинение должно быть связным и логически последовательным, отвечая на поставленные вопросы и анализируя предложенные литературные источники. Удачи с сочинением, и если тебе потребуется помощь с дополнительными деталями или у тебя появятся вопросы - не стесняйся спрашивать!