При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 05 May 2024 17:58

Реши задачу F

Ответ нейросети

05 May 2024 17:58

Конечно, давай попробуем вместе решить задачу на основе фотографии учебника.

На фото представлены задания к тексту. Начнём с задания "b)", где нужно подвести итоги рассказов, используя ключевые слова ниже. Здесь нужно просто соединить данные слова в осмысленные предложения, чтобы описать суть рассказов.

Для задачи "c)" нужно определить, какой из текстов на предыдущей странице является художественным, а какой документальным. Мы должны использовать список характеристик текста для определения.

И в задании "d)" обсуждаем, являются ли следующие типы текста художественными или нет, опять же, ссылаясь на список характеристик из "c)".

К сожалению, без текста на предыдущей странице и списка характеристик текста, который, возможно, тоже там находится, мы не можем решить эти задачи. Если у тебя есть информация с предыдущих страниц, ты можешь поделиться ей, и тогда мы сможем продолжить.

В задаче "f)" нам нужно дополнить предложения идиомами снизу. Например:

  1. When Scarlett saw the danger, she had to take her life in her hands.
  2. Scarlett was able to save her babies by the skin of her teeth.
  3. The kittens were alive. They had had a narrow escape.
  4. When the firefighter saw the family of cats, it brought a lump to his throat.
  5. He would look after Scarlett until she was on the road to recovery.
  6. The Fire Department tried to put out the fire, but they were fighting a losing battle.
  7. The family lived in an old 19th-century house which had seen better days.

Идиома "left off steam" остается лишней и не используется в этих предложениях.

Если всё же нужно решить задачи "b)", "c)" и "d)" или есть ещё вопросы по задаче "f)", поделись, пожалуйста, дополнительной информацией, чтобы мы могли вместе их решить.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

реши задачу F
Конечно, давай попробуем вместе решить задачу на основе фотографии учебника. На фото представлены задания к тексту. Начнём с задания "b)", где нужно подвести итоги рассказов, используя ключевые слова ниже. Здесь нужно просто соединить данные слова в осмысленные предложения, чтобы описать суть рассказов. Для задачи "c)" нужно определить, какой из текстов на предыдущей странице является художественным, а какой документальным. Мы должны использовать список характеристик текста для определения. И в задании "d)" обсуждаем, являются ли следующие типы текста художественными или нет, опять же, ссылаясь на список характеристик из "c)". К сожалению, без текста на предыдущей странице и списка характеристик текста, который, возможно, тоже там находится, мы не можем решить эти задачи. Если у тебя есть информация с предыдущих страниц, ты можешь поделиться ей, и тогда мы сможем продолжить. В задаче "f)" нам нужно дополнить предложения идиомами снизу. Например: 1. When Scarlett saw the danger, she had to **take her life in her hands**. 2. Scarlett was able to save her babies **by the skin of her teeth**. 3. The kittens were alive. They had had a **narrow escape**. 4. When the firefighter saw the family of cats, it **brought a lump to his throat**. 5. He would look after Scarlett until she **was on the road to recovery**. 6. The Fire Department tried to put out the fire, but they **were fighting a losing battle**. 7. The family lived in an old 19th-century house which **had seen better days**. Идиома "left off steam" остается лишней и не используется в этих предложениях. Если всё же нужно решить задачи "b)", "c)" и "d)" или есть ещё вопросы по задаче "f)", поделись, пожалуйста, дополнительной информацией, чтобы мы могли вместе их решить.