Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 17:58
Реши задачу F


Ответ нейросети
05 мая 2024 17:58
Конечно, давай попробуем вместе решить задачу на основе фотографии учебника.
На фото представлены задания к тексту. Начнём с задания "b)", где нужно подвести итоги рассказов, используя ключевые слова ниже. Здесь нужно просто соединить данные слова в осмысленные предложения, чтобы описать суть рассказов.
Для задачи "c)" нужно определить, какой из текстов на предыдущей странице является художественным, а какой документальным. Мы должны использовать список характеристик текста для определения.
И в задании "d)" обсуждаем, являются ли следующие типы текста художественными или нет, опять же, ссылаясь на список характеристик из "c)".
К сожалению, без текста на предыдущей странице и списка характеристик текста, который, возможно, тоже там находится, мы не можем решить эти задачи. Если у тебя есть информация с предыдущих страниц, ты можешь поделиться ей, и тогда мы сможем продолжить.
В задаче "f)" нам нужно дополнить предложения идиомами снизу. Например:
- When Scarlett saw the danger, she had to take her life in her hands.
- Scarlett was able to save her babies by the skin of her teeth.
- The kittens were alive. They had had a narrow escape.
- When the firefighter saw the family of cats, it brought a lump to his throat.
- He would look after Scarlett until she was on the road to recovery.
- The Fire Department tried to put out the fire, but they were fighting a losing battle.
- The family lived in an old 19th-century house which had seen better days.
Идиома "left off steam" остается лишней и не используется в этих предложениях.
Если всё же нужно решить задачи "b)", "c)" и "d)" или есть ещё вопросы по задаче "f)", поделись, пожалуйста, дополнительной информацией, чтобы мы могли вместе их решить.
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
