Хорошо, давай вместе решим эти задания. Вижу, что у тебя тут математика, начнем с первого номера.
1. Выполните. Для решения этих примеров воспользуемся основными арифметическими действиями.
а) \(2.74 \times 5.49\)
Это просто умножение двух десятичных чисел. Умножь цифры как целые числа, а потом поставь запятую в полученном результате настолько же знаков после запятой, сколько их было в обоих множителях вместе взятых.
б) \(2 - (-9)\)
Здесь необходимо учесть, что минус на минус дает плюс, то есть \(2 - (-9) = 2 + 9\).
в) \(4 \frac{1}{2} - 3 \frac{1}{6}\)
Перевести смешанные числа в неправильные дроби и выполнить вычитание.
г) \(5 \frac{3}{4} - (-3 \frac{7}{9})\)
Аналогично предыдущему, переводим в неправильные дроби и помним, что минус на минус дает плюс.
2. Сколько единиц длины расстояния на координатной прямой между числами -12 и 19?
Расстояние между двумя числами на числовой оси находится как модуль разности этих чисел. То есть, мы берем 19 и вычитаем из него -12 (не забудь правило знаков), и находим абсолютное значение этой разности.
3. Масса металлического слитка 15% насыщенного медью. Найдите массу слитка, если масса меди в нём составляет 1.20 кг.
Это задача на проценты. Если 15% слитка — это 1.20 кг, то нужно найти, сколько будет 100%, то есть полную массу слитка.
И так далее по списку. Если тебе нужно подробное решение какого-либо конкретного номера, дай мне знать — я помогу с ним.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Реши полностью все номера
Хорошо, давай вместе решим эти задания. Вижу, что у тебя тут математика, начнем с первого номера.
1. Выполните. Для решения этих примеров воспользуемся основными арифметическими действиями.
а) \(2.74 \times 5.49\)
Это просто умножение двух десятичных чисел. Умножь цифры как целые числа, а потом поставь запятую в полученном результате настолько же знаков после запятой, сколько их было в обоих множителях вместе взятых.
б) \(2 - (-9)\)
Здесь необходимо учесть, что минус на минус дает плюс, то есть \(2 - (-9) = 2 + 9\).
в) \(4 \frac{1}{2} - 3 \frac{1}{6}\)
Перевести смешанные числа в неправильные дроби и выполнить вычитание.
г) \(5 \frac{3}{4} - (-3 \frac{7}{9})\)
Аналогично предыдущему, переводим в неправильные дроби и помним, что минус на минус дает плюс.
2. Сколько единиц длины расстояния на координатной прямой между числами -12 и 19?
Расстояние между двумя числами на числовой оси находится как модуль разности этих чисел. То есть, мы берем 19 и вычитаем из него -12 (не забудь правило знаков), и находим абсолютное значение этой разности.
3. Масса металлического слитка 15% насыщенного медью. Найдите массу слитка, если масса меди в нём составляет 1.20 кг.
Это задача на проценты. Если 15% слитка — это 1.20 кг, то нужно найти, сколько будет 100%, то есть полную массу слитка.
И так далее по списку. Если тебе нужно подробное решение какого-либо конкретного номера, дай мне знать — я помогу с ним.
Комментарии