прочитай продолжения из упражнения 6 еще раз, напиши вопросы и ответь на них
Ответ нейросети
05 May 2024 18:28
Привет! Давай вместе разберемся с этим упражнением. Итак, на картинке у нас есть предложение: "It is on the shelf. Where is the ballerina?" Это предложение и вопрос относящиеся к нему.
Твое задание из упражнения 6 — прочитать предложения еще раз, написать вопросы и ответить на них. Так как мы видим только одно предложение и вопрос к нему, давай как пример составим ещё вопросы основываясь на этом примере.
1. Какой вопрос можно задать к предложению "It is on the shelf"? Переведем предложение: "Оно на полке". Мы можем спросить, например:
- What is on the shelf?
- Where should I put it? (если говорим о предмете, который должен быть на полке)
- Is it still on the shelf?
Теперь ответы на эти вопросы:
- A ballerina is on the shelf. (Балерина на полке.)
- Please put it on the shelf. (Пожалуйста, положи это на полку.)
- Yes, it is still on the shelf. (Да, это все еще на полке.)
Важно учитывать контекст, чтобы задавать соответствующие вопросы и давать точные ответы. Попробуй применить это к другим предложениям из упражнения, про которые я, к сожалению, ничего не знаю, так как их нет на картинке. Уверен, у тебя хорошо получится! Если будут ещё вопросы — пиши, помогу чем смогу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
прочитай продолжения из упражнения 6 еще раз, напиши вопросы и ответь на них
Привет! Давай вместе разберемся с этим упражнением. Итак, на картинке у нас есть предложение: "It is on the shelf. Where is the ballerina?" Это предложение и вопрос относящиеся к нему.
Твое задание из упражнения 6 — прочитать предложения еще раз, написать вопросы и ответить на них. Так как мы видим только одно предложение и вопрос к нему, давай как пример составим ещё вопросы основываясь на этом примере.
1. Какой вопрос можно задать к предложению "It is on the shelf"? Переведем предложение: "Оно на полке". Мы можем спросить, например:
- What is on the shelf?
- Where should I put it? (если говорим о предмете, который должен быть на полке)
- Is it still on the shelf?
Теперь ответы на эти вопросы:
- A ballerina is on the shelf. (Балерина на полке.)
- Please put it on the shelf. (Пожалуйста, положи это на полку.)
- Yes, it is still on the shelf. (Да, это все еще на полке.)
Важно учитывать контекст, чтобы задавать соответствующие вопросы и давать точные ответы. Попробуй применить это к другим предложениям из упражнения, про которые я, к сожалению, ничего не знаю, так как их нет на картинке. Уверен, у тебя хорошо получится! Если будут ещё вопросы — пиши, помогу чем смогу.
Комментарии