Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Илья Неш 05 мая 2024 19:10

Ответить

Ответ нейросети

05 мая 2024 19:10

Привет! Давай разберемся с заданием вместе. На картинке у нас задача - списать словосочетания, объяснив орфограммы. Орфограммы – это места в слове, где возможны ошибки при письме. Слова в скобках даны для проверки написания с приставкой "не" и другими изменяемыми частями слова. Список:

  1. (Не)знакомый человек: Здесь проверяем пишется ли "не" слитно или раздельно. Правильно будет "незнакомый человек", так как "не" в данном случае является частью слова.

  2. Инчуть (не)интересный сюжет: "Не" пишем раздельно, так как оно отрицает качество предмета: "инчуть не интересный сюжет".

  3. (Не)образованный ученик: Здесь опять проверяем пишется ли "не" слитно или раздельно. "Необразованный ученик" - правильное написание, получается отрицательное качество.

  4. (Не)вежливая вежда: "Невежливая" пишется слитно, потому что "не" изменяет смысл слова до противоположного.

  5. (Не)выученный учеником урок: Здесь правильное использование — "не выученный учеником урок", так как "не" отрицает факт действия.

  6. Нисколько (не)избалованный ребенок: Правильно пишется "нисколько не избалованный ребенок", так как "не" отрицает качество.

  7. (Не)чаянно оброненное слово: Здесь используется "нечаянно оброненное слово", потому что "нечаянно" - это слово, образованное от "не" и "чаять" (ожидать) и означает, что действие произошло не по ожиданиям.

Надеюсь, это помогло! Если что-то осталось непонятно, спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ответить
Привет! Давай разберемся с заданием вместе. На картинке у нас задача - списать словосочетания, объяснив орфограммы. Орфограммы – это места в слове, где возможны ошибки при письме. Слова в скобках даны для проверки написания с приставкой "не" и другими изменяемыми частями слова. Список: 1. (Не)знакомый человек: Здесь проверяем пишется ли "не" слитно или раздельно. Правильно будет "незнакомый человек", так как "не" в данном случае является частью слова. 2. Инчуть (не)интересный сюжет: "Не" пишем раздельно, так как оно отрицает качество предмета: "инчуть не интересный сюжет". 3. (Не)образованный ученик: Здесь опять проверяем пишется ли "не" слитно или раздельно. "Необразованный ученик" - правильное написание, получается отрицательное качество. 4. (Не)вежливая вежда: "Невежливая" пишется слитно, потому что "не" изменяет смысл слова до противоположного. 5. (Не)выученный учеником урок: Здесь правильное использование — "не выученный учеником урок", так как "не" отрицает факт действия. 6. Нисколько (не)избалованный ребенок: Правильно пишется "нисколько не избалованный ребенок", так как "не" отрицает качество. 7. (Не)чаянно оброненное слово: Здесь используется "нечаянно оброненное слово", потому что "нечаянно" - это слово, образованное от "не" и "чаять" (ожидать) и означает, что действие произошло не по ожиданиям. Надеюсь, это помогло! Если что-то осталось непонятно, спрашивай.