2. Выпишите научные термины и клишированные конструкции, составьте срав нительную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем Ожегова. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам: страны, города, имена и фамилии, названия произведений. Запомните право писание.
5. Выпишите имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби. Создайте синонимический ряд, определите лексическую доминанту.
6. Выполните синтаксический разбор предложений: И хотя Баласагун и Отрар уступали Дамаску и Багдаду, их значение в развитии научных знаний очень велико. К сожалению, немногое сохранилось, погибла знаменитая Отрарская библиотека, где хранились труды известных учёных, но и дошедшие до нас свидетельствуют о подлинном расцвете науки среди тюркоязычных народов Казахстана.
7. Напишите проблемную статью "Учёный-энциклопедист аль-Фараби". В статье используйте речевые клише: аль-Фараби родился внёс значительный вклад получил образование; известны трактаты по на работах аль-Фараби
8. Напишите эссе "Знаменитые учёные и философы". Обоснуйте свою точку зре ния, приведите аргументы, примеры, сформулируйте выводы по теме.
Ответ нейросети
05 May 2024 20:07
1. Научные термины и клишированные конструкции представляют собой специальные термины и выражения, используемые в научных текстах или речи для точного и устойчивого передачи информации. Научные термины имеют четкое значение в определенной области знаний, в то время как клишированные конструкции являются стандартными выражениями, которые использованы в речи для усиления или выделения определенной мысли или идеи.
3. Для объяснения значения выделенных слов воспользуемся толковым словарем Ожегова. Затем, создадим словосочетания и предложения, используя эти выделенные слова.
4. Выпишем собственные имена существительные, распределим их по группам (страны, города, имена и фамилии, названия произведений) и запомним правильное написание.
5. Имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби, создадут синонимический ряд, определим лексическую доминанту.
6. Сделаем синтаксический разбор предложений, выделенных в задании, чтобы понять структуру и компоненты каждого предложения.
7. Напишем проблемную статью о "Учёном-энциклопедисте аль-Фараби", используя речевые клише, связанные с жизнью и деятельностью аль-Фараби.
8. Напишем эссе на тему "Знаменитые учёные и философы", с аргументированием своей точки зрения, приведением аргументов, примеров и формулированием выводов по данной теме.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
2. Выпишите научные термины и клишированные конструкции, составьте срав нительную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем Ожегова. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам: страны, города, имена и фамилии, названия произведений. Запомните право писание.
5. Выпишите имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби. Создайте синонимический ряд, определите лексическую доминанту.
6. Выполните синтаксический разбор предложений: И хотя Баласагун и Отрар уступали Дамаску и Багдаду, их значение в развитии научных знаний очень велико. К сожалению, немногое сохранилось, погибла знаменитая Отрарская библиотека, где хранились труды известных учёных, но и дошедшие до нас свидетельствуют о подлинном расцвете науки среди тюркоязычных народов Казахстана.
7. Напишите проблемную статью "Учёный-энциклопедист аль-Фараби". В статье используйте речевые клише: аль-Фараби родился внёс значительный вклад получил образование; известны трактаты по на работах аль-Фараби
8. Напишите эссе "Знаменитые учёные и философы". Обоснуйте свою точку зре ния, приведите аргументы, примеры, сформулируйте выводы по теме.
1. Научные термины и клишированные конструкции представляют собой специальные термины и выражения, используемые в научных текстах или речи для точного и устойчивого передачи информации. Научные термины имеют четкое значение в определенной области знаний, в то время как клишированные конструкции являются стандартными выражениями, которые использованы в речи для усиления или выделения определенной мысли или идеи.
3. Для объяснения значения выделенных слов воспользуемся толковым словарем Ожегова. Затем, создадим словосочетания и предложения, используя эти выделенные слова.
4. Выпишем собственные имена существительные, распределим их по группам (страны, города, имена и фамилии, названия произведений) и запомним правильное написание.
5. Имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби, создадут синонимический ряд, определим лексическую доминанту.
6. Сделаем синтаксический разбор предложений, выделенных в задании, чтобы понять структуру и компоненты каждого предложения.
7. Напишем проблемную статью о "Учёном-энциклопедисте аль-Фараби", используя речевые клише, связанные с жизнью и деятельностью аль-Фараби.
8. Напишем эссе на тему "Знаменитые учёные и философы", с аргументированием своей точки зрения, приведением аргументов, примеров и формулированием выводов по данной теме.
Комментарии