При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

2. Выпишите научные термины и клишированные конструкции, составьте срав нительную таблицу. 3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем Ожегова. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами. 4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам: страны, города, имена и фамилии, названия произведений. Запомните право писание. 5. Выпишите имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби. Создайте синонимический ряд, определите лексическую доминанту. 6. Выполните синтаксический разбор предложений: И хотя Баласагун и Отрар уступали Дамаску и Багдаду, их значение в развитии научных знаний очень велико. К сожалению, немногое сохранилось, погибла знаменитая Отрарская библиотека, где хранились труды известных учёных, но и дошедшие до нас свидетельствуют о подлинном расцвете науки среди тюркоязычных народов Казахстана. 7. Напишите проблемную статью "Учёный-энциклопедист аль-Фараби". В статье используйте речевые клише: аль-Фараби родился внёс значительный вклад получил образование; известны трактаты по на работах аль-Фараби 8. Напишите эссе "Знаменитые учёные и философы". Обоснуйте свою точку зре ния, приведите аргументы, примеры, сформулируйте выводы по теме.

Ответ нейросети

05 May 2024 20:07

1. Научные термины и клишированные конструкции представляют собой специальные термины и выражения, используемые в научных текстах или речи для точного и устойчивого передачи информации. Научные термины имеют четкое значение в определенной области знаний, в то время как клишированные конструкции являются стандартными выражениями, которые использованы в речи для усиления или выделения определенной мысли или идеи. 3. Для объяснения значения выделенных слов воспользуемся толковым словарем Ожегова. Затем, создадим словосочетания и предложения, используя эти выделенные слова. 4. Выпишем собственные имена существительные, распределим их по группам (страны, города, имена и фамилии, названия произведений) и запомним правильное написание. 5. Имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби, создадут синонимический ряд, определим лексическую доминанту. 6. Сделаем синтаксический разбор предложений, выделенных в задании, чтобы понять структуру и компоненты каждого предложения. 7. Напишем проблемную статью о "Учёном-энциклопедисте аль-Фараби", используя речевые клише, связанные с жизнью и деятельностью аль-Фараби. 8. Напишем эссе на тему "Знаменитые учёные и философы", с аргументированием своей точки зрения, приведением аргументов, примеров и формулированием выводов по данной теме.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
2. Выпишите научные термины и клишированные конструкции, составьте срав нительную таблицу. 3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем Ожегова. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами. 4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам: страны, города, имена и фамилии, названия произведений. Запомните право писание. 5. Выпишите имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби. Создайте синонимический ряд, определите лексическую доминанту. 6. Выполните синтаксический разбор предложений: И хотя Баласагун и Отрар уступали Дамаску и Багдаду, их значение в развитии научных знаний очень велико. К сожалению, немногое сохранилось, погибла знаменитая Отрарская библиотека, где хранились труды известных учёных, но и дошедшие до нас свидетельствуют о подлинном расцвете науки среди тюркоязычных народов Казахстана. 7. Напишите проблемную статью "Учёный-энциклопедист аль-Фараби". В статье используйте речевые клише: аль-Фараби родился внёс значительный вклад получил образование; известны трактаты по на работах аль-Фараби 8. Напишите эссе "Знаменитые учёные и философы". Обоснуйте свою точку зре ния, приведите аргументы, примеры, сформулируйте выводы по теме.
1. Научные термины и клишированные конструкции представляют собой специальные термины и выражения, используемые в научных текстах или речи для точного и устойчивого передачи информации. Научные термины имеют четкое значение в определенной области знаний, в то время как клишированные конструкции являются стандартными выражениями, которые использованы в речи для усиления или выделения определенной мысли или идеи. 3. Для объяснения значения выделенных слов воспользуемся толковым словарем Ожегова. Затем, создадим словосочетания и предложения, используя эти выделенные слова. 4. Выпишем собственные имена существительные, распределим их по группам (страны, города, имена и фамилии, названия произведений) и запомним правильное написание. 5. Имена прилагательные, характеризующие аль-Фараби, создадут синонимический ряд, определим лексическую доминанту. 6. Сделаем синтаксический разбор предложений, выделенных в задании, чтобы понять структуру и компоненты каждого предложения. 7. Напишем проблемную статью о "Учёном-энциклопедисте аль-Фараби", используя речевые клише, связанные с жизнью и деятельностью аль-Фараби. 8. Напишем эссе на тему "Знаменитые учёные и философы", с аргументированием своей точки зрения, приведением аргументов, примеров и формулированием выводов по данной теме.
(see https://g.co/ng/security#xss)